Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Август 16 2012

Продвижение сайтов при помощи накрутки поведенческих факторов

Продвижение сайтовРазберем реальный случай продвижения сайта средней величины фирмы, оказывающей услуги населению, допустим, разного рода консультации. Сайт был наполнен соответствующим контентом, оформлен на должном уровне и не единожды попадал в двадцатку по некоторым высококонкурентным запросам.

Пребывание в топе поисковой выдачи было кратковременным, что, естественно, не устраивало руководство фирмы. Было решено провести аудит сайта, по результатам анализа которого сделано заключение о необходимости повышения привлекательности сайта для целевой аудитории и увеличения коэффициента конверсии сайта.

Конверсией называется то число посетителей, которое выполняет требуемое действие после посещения сайта: покупка товара, регистрация на рассылку, размещение рекламы и т.д. Считается, что конверсия напрямую зависит от, так называемых, поведенческих факторов.

Эти факторы являются неотъемлемой частью продвижения сайтов в топ поисковых выдач. Особенно сильно они влияют на ранжирование страницы при попадании в первую двадцатку. Поведенческие факторы складываются из критериев, которые оказывают действие на посетителей сайта.

Широкий ассортимент товаров и услуг, удобство доступа к интерфейсу, быстрота загрузки страницы, возможность подсчета затрат клиентом – все это накладывает отпечаток на решения, принимаемые посетителем сайта. Красивый сайт, без путающей взгляд рекламы, имеет гораздо больший шанс превратить целевую аудиторию в клиентуру. Именно поэтому продвижение сайтов дизайн создание проекта — все эти критерии должны работать вместе дабы посетителям было просто, удобно и комфортно у вас на сайте.

Вернемся к сайту фирмы, о котором мы говорили выше. Проведенный анализ сайта показал, что средний посетитель просматривал около 1,3 страницы, трафик был невысоким, конвертация неудовлетворительная. Таким образом, SEO оптимизация должна была включить в себя мероприятия по раскрутке сайта: улучшение дизайна и структуры сайта.

На сайт были добавлены удобные мини-сервисы: калькулятор тарифов, запись на прием, он-лайн консультация. Одновременно была улучшена юзабилити страницы, добавлены разъясняющие статьи, а также введены подсказки на основе аякса. Результатом стало увеличение времени пребывания посетителей на сайте и, соответственно, возрастание количества просматриваемых страниц до 4,1 на посетителя.

В этой статье рассмотрено влияние поведенческих факторов на продвижение сайта, но при этом, ни в коем случае не стоит забывать об оставшихся жизненно важных критериях: наполнение контентом, соответствующим поисковому запросу и средствах наращивания ТИЦ.

Оставить комментарий