Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Апрель 02 2014

6 отличий продающего текста

продающий текстОбъем текста. Читатель хорошо воспринимает текст до 3000-5000 знаков. Дальше пользователь может потерять интерес и перестать читать статью. Любой тест должен быть структурированный. Наличие заголовков, подзаголовков, абзацев и выделений и ссылок повысить заинтересованность читателя.

Если цель текста продать, то следует удержаться от высокопарных и искрометных высказываний. Многие потенциальные клиенты могут не понять задумку автора, а то и вовсе воспринять ее неправильно.

Заголовок. Заголовок продающий статьи несет очень важную роль. Он как лассо должен заарканить потенциальных клиентов. Для этого он не должен быть размытым. В этом случае есть неплохие шансы потерять заинтересованных клиентов. Еще лаконичным и информативным. Без непонятных сложных лов и словосочетаний. рассказывающий о том что будет написано в статье. Заголовок должен стать лучиком надежды. Любой покупатель ищет решение своей проблемы и заголовок должен информировать потенциального покупателя о том что здесь он решит ее.

Выгоды покупателю. Если задача текста склонить посетителя к какому не будь мнению. То ваша задача в первую очередь писать о выгодах которые получит покупатель. Второе по важности это почему он должен покупать именно у вас. Клиент не обратит внимание то что вы 10 лет на рынке или что у вас сайт от самого известного дизайнера ру нета если не увидит реальных выгод и причин по которым он должен покупать именно у вас. Если для вас все это достаточно сложно, то проще сразу заказать продающий сайт через http://landpages.ru/ где кроме текстов будет отличный дизайн страницы.

Цена. Цена должна быть оглашенной и обоснованной. Скрытие ценников от потребителя насторожит его и даст повод уйти с сайта. и наоборот обоснованная цена даже если она выше создаст уверенность в выборе и еще один повод купить товар или услугу.

Финальный аккорд. В конце текста необходимо разместить призыв к действию. Призыв раз и навсегда решить проблему именно сейчас не откладывая в долгий ящик. Тут можно упомянуть о том что товар ограничен или что акция действует ограниченный срок. И если выгоды оглашены, а преимущества роботы с компанией усвоены. То готовьте отдел логистики у вас есть еще один клиент.

Оставить комментарий