Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Ноябрь 28 2012

Какие проблемы может принести SMM

SMMВыделяют несколько самых ключевых неприятностей, которые может дать неправильная раскрутка сайта посредством социальных сетей.

Стоимость контакта. В действительности, затраты на привлечение посетителей в соцсетей могут быть выше, нежели представляет себе потенциальный участник SMM. Поэтому при составлении бюджета, нужно несколько четче определять задачи. Вполне возможно, что для роста продаж необходимо использовать контекстную рекламу или классическое продвижение интернет сайтов, а соцсети результативнее и дешевле применять для формирования лояльности имеющихся пользователей.

Очевидная неэффективность. Это еще один критерий, с которым многие компании просто не хотят мириться. Социальные сети – отнюдь не панацея от всяческих болезней бизнеса, говорят эксперты. Для определенных организаций они не подходят.

Нежелание совершенствоваться. Тем, кто не готов считаться с мнением аудитории, меняться соответственно с ее предпочтениями и быстро реагировать на различные эмоциональные выплески, в SMM также делать нечего. В социальных сетях нет места компаниям, которые совершенно не уверены в собственном предложении, которые не могут обозначить преимущества и выгоду для посетителя, и тем более, которые дают искаженную информацию.

Отсутствие анализа результативности SMM-кампании. Сегодня в нет пока абсолютно понятного и четкого, а также универсального алгоритма, на базе которого можно оценивать итоги раскрутки в соцсетях. Хотя это не означает, что анализировать изменения не надо. Компаниям необходимо создать собственную систему оценки.

Оставить комментарий