Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Август 21 2013

PPI-интернет-реклама: оценка эффективности

PPI-интернет-рекламаPPI-интернет-реклама – с «платой за показ» – традиционно представляет собой баннерную рекламную кампанию, но мы в целях повышения эффективности прямых продаж работаем и с текстовыми PPI-объявлениями на страницах выдачи Яндекса, и с контекстными PPI-баннерами системы Rorer.ru.

Разумеется, выбору площадок и систем размещения PPI-рекламы должен предшествовать обстоятельный маркетинговый анализ коммерческого предложения клиента и потоков движения его целевой аудитории в интернете.

После того, как баннеры и объявления размещены в тех местах, где их увидит наибольшее количество тех, кого может заинтересовать ваш сайт, остается лишь подсчитать, на сколько возросло количество посетителей вашего сайта. Но главный эффект от PPI рекламы – создание облика компании, продукта или услуги, т.е. брендинг. Мы провели уже много успешных медийных кампаний.

Баннерная реклама с «платой за показ» незаменима для брендинга, а если за дело берутся наши профессионалы, то фактическая эффективность вплотную приближается к теоретически возможной. Полный цикл проведения рекламной PPI-кампании будет стоить порядка XXX у.е. За эти деньги вы получаете мощный и математически точный рекламный инструмент, возможность постоянно отслеживать и контролировать ход рекламной кампании, формировать привлекательный облик своего коммерческого предложения в глазах целевой аудитории и – что главное – солидный приток клиентов.

P.S. В случаях сложной экономической ситуации на рынке повышение эффективности компании за счет сокращения затрат на персонал и производство — единственный правильный выход дабы остаться «на плаву».

Оставить комментарий