Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Февраль 05 2014

Как подобрать ключевые слова для сайта

ключевые словаПри составлении семантического ядра, прежде всего, нужно собрать максимально большое количество различных ключевых запросов, относящихся к тематике продвигаемого сайта. Однако эти запросы также должны быть еще и интересны пользователям.

Итак, для составления такой выборки ключевых слов существует два способа:

Бесплатные. Это подбор запросов с помощью бесплатных программ и сервисов: Яндекс.Wordstat, Google AdWords, Словоеб, Magadan Lite  и др. Также в Сети можно найти что-то для анализа конкурентости запросов.

Платные. Это подбор ключевых запросов с помощью таких инструментов, как: Key Collector, Магадан pro, Semrush, базы Пастухова и многие другие программы и сервисы.

Платные инструменты обладают огромной функциональностью и подходят для множества различных целей. Например, Semrush больше ориентирован на англоязычные запросы. Конечно, подбор ключевых слов можно доверить SEO-специалистам, однако есть вероятность, что они составят лишь неполное семантическое ядро.

Некоторые используют для сбора семантического ядра базы Пастухова, но с программой KeyCollector это делать намного удобнее и быстрее.

Если сайт планируется продвигать преимущественно в Google, то и акцент стоит делать именно на запросы этой поисковой системы, однако все равно следует и учитывать и анализировать ключевые слова в Yandex. Очень важно также подобрать хороший хвост из НЧ (низкочастотных) запросов, так как по ним получить приток посетителей можно намного быстрее. Любая разработка сайта должна начинаться с планирования дальнейшего продвижения проекта.

Очень хорошим вариантом подбора ключевых слов еще является сервисы статистики посещаемости. С помощью них можно узнать ключи конкурентных сайтов и использовать их на продвигаемом сайте.

Оставить комментарий