Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Декабрь 26 2011

Эффективность обслуживания абонентов МТС повышена

абоненты МТСНа текущий момент мобильный оператор «МТС Украина» сообщил о результатах своего исследования касающегося качества обслуживания в онлайн-центрах компании. В результате этого достоверно установлено, что количество пользователей в существенной степени возросло.

С июня 2011 года компания использует новые стандарты качества обслуживания потенциального клиента. В первую очередь подобный мониторинг осуществляется при помощи детального исследования и анализа переписки онлайн-операторов с пользователями и последующей оценкой по определённым критериям.

В результате после подобного исследования обязательно ведётся работа над ошибками для того что бы максимально угодить абоненту компании. В результате подобного рода методика приносит свои плоды в виде возросшей клиентской базы оператора и доверительных отношений между клиентом и операторами компании.

P.S. На различных сайтах автобазаров по продаже машин также можно с легкостью купить мотоцикл подобрав для себя оптимальный вариант цена/качество. Бесплатные мото объявления найдете на сайте Из рук в руки.

Оставить комментарий