Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Сентябрь 01 2012

MS Works — простая и удобная база данных для всех

MS WorksНаверное многие сталкивались с ситуацией, когда надо под рукой иметь базу данных, с которой лёгко было бы работать. Скажем создать базу данных со счет-фактурами. Что вроде бы проще? Чаще всего простые пользователи для этого используют MS Excel. Что ж для одного–другого счета это может быть и допустимо. А если счетов сотни, десятки покупателей? Можно конечно же все это делать и на MS Excel. Но неудобства такой работы выявляются очень скоро.

Не ошибусь, если скажу что многие «продвинутые» пользователи пытались и пытаются создать базы данных с помощью MS Acsses. Но там хочешь – не хочешь необходимо знание языка программирования Visual Basic, без него ничего путного не выйдет.

Так что же делать? С Excel неудобно, с Acсess – не понятно! В этом случае вам на помощь придёт MS Works! Помню раньше на Западе все IBM-компьютера оснащались не только операционной системой MS-DOS, но и пакетом MS Works.

Что же собой представляет MS Works? Если коротко – это «младший брат» MS Office или OpenOffice, с которыми знакомы практически все пользователя PC компьютеров. В состав MS Works входят текстовый редактор, электронные таблицы, календарь и справочник по адресам и, на конец, базы данных. Не нужны курсы oracle или книги по Mysql, все гораздо проще.

Остановимся на по подробней на базе данных MS Works. Начав работать с базой данной, MS Works предложит сначала создать поля с которыми в дальнейшем вы и будете работать. Вы должны дать название полю и указать какой тип (формат) этого поля: общий, текстовый, числовой, поля времени и даты. Можете на переживать, если вы создадите не то поле или поле не того формата, вы в дальнейшем можете стереть его и создать новое.

После того как вы создадите поля и нажмете копку “DONE” вы перейдете в окно таблицы, где будут показаны все созданные вами полями. Нажав кнопку на панели инструментов или клавишу на клавиатуре F9 в перейдёте в окно «форма», где будут расположены поля, созданные вами раньше рядом с которыми будут располагаться и название этих полей. Перемещаться между полями можно как при помощи мышки, так и при помощи кнопки “TAB” на клавиатуре (Shift+Tab – одно поле назад). В окне «формы» вы можете только вводить данные. Для перехода в окно «таблицы» нажмите клавишу Shift+F9. В этом окне вы также можете вводить данные. Кроме того, в режиме «таблица» в соответствующих полях вы также можете вводить и необходимые формулы по аналогии тем, что используются и в MS Excel.

Для того, чтобы привести вашу базу данных в более красивый вид надо перейти в окно «дизайн», для этого нажмите соответствующую кнопку на панели инструментов или нажмите клавиши Ctrl+F9. Перейдя в окно «дизайн» мышкой можете перемещать поля в нужное вам место на листе, оформить дополнительными элементами, задать стиль шифра и так далее. Вы всегда сможете изменить форму как вам захочется.

Обратите внимание, что в окне «форма» будет показаны номер записи на которой вы находитесь в данный момент. С помощью инструмента «фильтр» вы сможете сделать выборку записей по нужным вам параметрам, а с помощью функции «создать отчет» — создать, просмотреть и отпечатать не обходимый отчет по вашей базы данных. Программа не сложна к пониманию, и легка в работе. Те пользователи которые начали работать с MS Work – очень благодарны ее создателям за этот удобный инструмент в повседневной работе.

Оставить комментарий