Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Март 17 2012

Мобильная реклама не нравится американцам

Мобильная реклама Эксперты компании Nielsen во время изучения особенностей и эффективности рекламы, поступающей на мобильные устройства, пришли к выводу, что американское население относится более равнодушно к такому виду рекламы, нежели итальянцы, англичане и немцы.

Согласно данным социологического исследования всего лишь около 8% жителей США подтвердили тот факт, что мобильная реклама побуждает к желанию осуществить покупку либо воспользоваться услугой.

Также специалисты отметили тот факт, что в том случае, если американцы заинтересовываются рекламой, то они обязательно кликают по рекламному баннеру, чтобы узнать более подробную информацию. Исследователи Nielsen пришли к выводу, что американское население с большим доверием относится к рекламе на проверенных сайтах и ТВ. А реклама посредством смс вызывает у них недоверие. Поэтому в данный момент размещение медийно-контекстной рекламы в интернете все же более эффективно.

В свою очередь, около 34% жителей Германии подтверждают свое желание совершить покупку сразу после просмотра мобильной рекламы.

1 комментарий

Оставить комментарий