Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Апрель 29 2012

Mass Effect: Infiltrator для iOS

Mass Effect: InfiltratorЗа прошедший год третья часть Mass Effect столько раз побывала на всевозможных презентациях и выставках, что в последние месяцы перед релизом у издателя Electronic Arts, кажется, совсем не осталось нормальных тем для разговоров – лишь будущие DLC, виртуальная Джессика Чобот и спин-оффы для Facebook и iOS. Одно из таких ответвлений, Mass Effect: Infiltrator, обещало стать дорогим мобильным шутером (дорогой домашний шутер почему-то отменили), чьи события разворачиваются параллельно сюжету Mass Effect 3. Видимо разработчикам понравилась портация gta на мобильные, а также присматривались к новым платформам.

Мол, пока командор Шепард поднимает на баррикады многочисленных союзников для отражения финальной атаки Жнецов, в застенках могущественной корпорации «Цербер» на волю вырывается сердитый кибернетический солдат. У него есть чрезвычайно важные сведения для союзнических сил, которые во что бы то ни стало нужно пронести через пару сотен таких же роботов, как и он сам. Придется, в общем, много стрелять.

Основной особенностью Mass Effect: Infiltrator является не история (вся она – абзацем выше), а интеграция с сервисом Origin, посредством которой можно перенести заработанные здесь «очки готовности Галактики» в вашу PC-версию Mass Effect 3. А в остальном это еще один кривой космический шутер для мобильных устройств, качеством не слишком превосходящий N.O.V.A., кой только с боевой механикой из Mass Effect: вид от третьего лица, система укрытий, дешевые трюки с моральным выбором («пристрелить или не пристрелить»).

Все на экране отчаянно пытается походить на дорогой блокбастер, но соответствует, увы, лишь графика. И если нудные промышленные декорации, не сменяющиеся по сорок минут, еще можно перетерпеть, то дурацкая система прицеливания с необходимостью точечной фиксации на каждом отдельном противнике (представьте, что делаете это пальцем каждые несколько секунд) буквально лежит за гранью добра и зла. Итоговая оценка: 5/10

Оставить комментарий