Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Февраль 16 2013

Три движущих принципа для успешного маркетинга на YouTube

YouTubeВ этом месяце главный исполнительный директор и соучредитель YouTube Чед Херли сделал сенсационное сообщение, заявив в YouTube-Global Blogpost, что их «видео-обменный роман» с общественностью теперь насчитывает «чуть более одного миллиарда просмотров в день». Это примерно 11,574 видео в секунду! Если Вы когда-нибудь искали причину разместить видео на YouTube в целях маркетинга, то вы точно ее нашли! Во многих актуальных сейчас тренинга по маркетингу и seo http://www.seo-know-how.ru можно частенько встретить работу с YouTube.

Google приобрел этот сайт лишь несколько лет назад, но YouTube все еще сохраняет за собой титул крупнейшего в мире сайта для обмена видео-файлами. Пока YouTube меняет свой «спектр альтернатив и инструментов» для улучшения опыта от использования сайта  пользователями и бизнес-партнерами, он все еще остается верным трем главным принципам, которые всегда были движущими силами для достижения этого невероятного успеха. Ниже представлен перечень трех основных принципов для достижения успеха в размещении видео в сети.

1) скорость имеет значение: видео-файлы должны загружаться и воспроизводиться  быстро;
2) культура видео-клипа никуда не исчезает: пользователи «поглощают» короткие видео-ролики, которые являются идеальными для просмотра клипов, различных по своей тематике.
3) открытые платформы создают возможности: создание содержания не является нашим, а   Вашим делом. Мы хотели создать место, где любой с видеокамерой, компьютером и подключением к интернету, мог бы рассказать о своей жизни, искусстве, чтобы мир услышал его голос, и, во многих случаях, даже заработать этим на жизнь.

Чед Херли заключает, что эти три принципа стали фундаментальными для обмена видео-файлами во всем мире.

Оставить комментарий