Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Март 11 2014

Магия успешных продаж

Магия продажВ условиях нынешней жесточайшей конкуренции довольно непросто выжить как начинающим бизнесменам, так и предпринимателям, у которых за плечами не один год продуктивной деятельности. Для того чтобы оставаться на плаву, не говоря уже об ощутимом прогрессе нужно использовать новые методы продаж и постоянно быть готовым изменить свою модель маркетинга.

Продажи, при которых не успевшему переступить порог магазина посетителю презентовали товар, уже не дают желаемого результата. Поэтому многие бизнесмены, в том числе и интернет-предприниматели переходят на двухшаговую модель продаж и имеют потрясающие результаты.

Двухшаговая модель

Суть данного метода в том, чтобы постепенно подвести клиента к решению о покупке. Для начала нужно выяснить, кто входит в вашу целевую аудиторию, то есть для каких людей будет актуальным ваше предложение.

После этого нужно проработать образ вашего потенциального клиента: чего он хочет, о чем мечтает и от чего желает избавиться в своей жизни, то есть понять его желания.

И когда вы определите потребности ваших потенциальных клиентов, нужно восполнить одну из таких потребностей бесплатно и только потом мягко подвести к презентации товара.

Например: у вас есть платные курсы английского языка, для привлечения клиентов, можно бесплатно организовать семинар на тему «Как уехать в Канаду/Америку». Разрекламировать его, подготовить качественную информацию и одним из важных условий, значительно увеличивающих шансы на успешную иммиграцию, представить знание английского языка. После семинара, все желающие смогут получить пригласительный на первое бесплатное занятие по английскому языку. Ну а потом уже дело техники. Однако лояльность клиентов по отношению к вашему предложению вы получите.

Презентация

Для того чтобы на втором шаге продаж потенциальные клиенты превратились в реальных, нужно встроить в презентацию ваших услуг щедрое предложение, действие которого будет ограничено во времени.

Например: аппетитная скидка плюс бесплатное заполнение анкеты грин карты для всех, кто оплатит курс до такого-то числа. В общем изощраться можно как угодно, главное – зацепить клиента за живое, сделав ему предложение, от которого он просто не сможет отказаться. Поэтому промокод вайлдберриз на любой заказ достаточно популярен среди онлайн покупателей.

Чтобы не изобретать все самому нужно постоянно мониторить деятельность конкурентов, внимательно изучая их предложения и акции. Собранная информация поможет вам сформировать свое уникальное предложение и выделиться из общей массы.

Оставить комментарий