Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Апрель 15 2014

Короткие рекламные ролики

Короткие рекламные роликиРекламодатели обожают рекламные ролики, которые короче 20 секунд. Они считают, что длительность не имеет значения в психологическом воздействии на человека, забывая, что такая реклама просто-напросто не замечается зрителями. Особенно, если идет в блоке вместе с длинными роликами.

Первые ролики, которые появились на телевидении, длились где-то 2-3 минуты. Конечно, со временем они сокращались до 30 секунд, а вот тут рекламодатели задумались и о коротких роликах. Впервые такой ролик представила MacLachland&Siegel. Они сократили ее длительность на 20 %, повысив при этом эффективность. Но из нее не убирались никакие детали: просто ускорился сам сюжет.

Чтобы реклама достигла эффекта, человек должен ее заметить и осознать. А для этого требуется время, особенно, если человек отвлечен другим делом и не смотрит намеренно рекламный блок. Чтобы привлечь внимание к предмету нужно около 4 секунд.  А в домашних условиях, когда вокруг много отвлекающих факторов это время увеличивается в среднем до 10 секунд.

Также, чтобы реклама выделялась среди других и откладывалась в сознании, требуется еще секунд 12. В итоге получаем, что минимум 16 минут требуется для того, чтобы человек понял, в чем суть рекламы. В бытовых условиях расслабленному и пассивно настроенному к рекламе человеку требуется не менее 20-30 минут на этот процесс.

Всякие хитрости в виде усиления громкости или резкости звука также не особо действенны. Они могут только увеличить раздражение зрителя к ролику. В такой ситуации, когда короткие ролики идут один за одним, происходит их смешение. Человек даже не всегда понимает, где начало, а где конец. В итоге происходит распад образа бренда или торговой марки, что ведет, несомненно, к уменьшению лояльности потребителей.

Количество коротких роликов с каждым годом растет и вызывает популярность. Об этом вам скажут будь то рекламное агентство ростов или париж, тренды в реклама более-менее одинаковые. Также в последнее время очень часто можно встреть маленькие встроенные сообщения в телепередачи длительностью в 10 секунд. Они рассказывают о спонсоре показа. Так рекламодатель получает возможность оповещения о своем товаре или услуге за деньги. Но проблема заключается в том, что людям неинтересна подобная информация, поэтому игнорируется.

Любители коротких роликов совершенно не знают, каков должен быть оптимальный бюджет рекламной кампании. Все хотят попасть на телевидение, в то время, как результативнее было бы использовать наружную рекламу или в печатных изданиях. Нет неэффективной рекламы – есть неправильное ее применение.

Оставить комментарий