Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Март 12 2014

Выбор контента для вашего бизнеса

Выбор контентаСодержимое в настоящее время считается одним из важнейших маркетинговых стратегий. Однако этот метод маркетинга не всегда работает. Это бывает, когда используется плохой или нежелательный контент. Рассмотрим несколько советов, которые помогут найти идеальный контент для вашего бизнеса.

Содержание должно быть информативным

Все больше людей используют Интернет для решения своих повседневных проблем. Они ищут полезные советы или рекомендации по своим конкретным проблемам. Поэтому содержание всегда должно быть полезными для вашей целевой аудитории, оно должно отвечать нынешней ситуации и было актуальным. В содержании должны быть практические идеи по решению насущных проблем. Чем конкретнее ваш контент, тем полезнее он будет для вашей аудитории. В интернет агентстве http://e-art.com.ua вам помогут создать идеальную целевую страницу для привлечения клиентов.

Содержимое должно быть правдивым

Чтобы оказать положительное влияние на посетителей, содержание должно быть надежным. Публикуя правдивую информацию, вы можете обрести доверие аудитории. Вы должны иметь надежные источники или экспертов в вашей команде, которые будут гарантировать точность и достоверность содержания. Можно также создавать материалы специально с целью установления доверия. Видео отзывы от довольных клиентов, тематические исследования вашего бизнеса помогут убедить ваших читателей в надежности вашего бизнеса.

Содержимое должно иметь личный характер

Успешным содержанием маркетинговой кампании является то, которое имеет точную цель, содержание  должны быть адресовано определенной аудитории. Каждая часть контента должна адаптироваться к потребностям и предпочтениям целевой аудитории. Например, если ваш блог для подростков, сообщения должны иметь такие тон и язык, которые используют подростки. Таким образом ваши призывы будут точно адресованы вашей аудитории, тем самым увеличивая вероятность продаж.

Создание личного содержания не из легких. Вам нужно провести тщательное расследование нынешних условий, в которых живет ваша целевая аудитория. Для этого надо знать их поведение, интересы и даже личную информацию. Тенденции и нормы быстро меняются, поэтому вы должны постоянно отслеживать ситуацию.

Советы простые, но очень актуальные. Воспользуйтесь ими и не пожалеете!

Оставить комментарий