Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Август 29 2013

Понятие качества ссылки

качество ссылкиЛюбой хороший вебмастер знает, что ссылка (даже жирная), которая ссылается на ваше вебдетище — это еще не гарантия того, что это принесет серьезную пользу. Раньше ссылки давали существенно большую эффективность. Это ставало причиной того, что оптимизаторы выводили в ТОП не особо хорошие сайты.

По сути, это были ГС, которые нужны были только для заработка денег. Поисковики явно были не довольно этой ситуацией. Им нужно, чтобы ТОП занимали сайты, которые нужны людям. Иначе возникает конфликт и встает вопрос относительно целесообразности такой ПС, если она в ТОПе показывает такие сайты!

Вполне очевидно, что в подобного вида конфликтах всегда ПС одерживают победу. Вообразите ситуацию, что вы прикупили несколько приличных ссылок, у сайта существенно увеличилась видимость, пошел трафик с ПС.

Однако если люди быстро уходят с сайтов, то Яндексу становится сразу понятно, что ваш проект не дает посетителям то, что им нужно и вы глазом не моргнете, как сайт упадет в выдаче ПС. Так, для достижения наибольшего эффекта от гиперссылок, требуется чтобы сайт являлся полезным и удобным человеку, другими словами СДЛ. Поэтому не менее важным является и контент и поисковая оптимизация сайта с перелинковкой.

Продвижение СДЛ определит увеличение действительно вечных ссылочек, ведь любому человеку всегда в радость делиться ссылкой на web-проект, когда он доволен от его посещения. Так что можно посоветовать собственные силы направлять на получение качественного содержимого. В итоге вы будете удивлены насколько шустро ваше вебдетище обрастет естественными гиперссылками.

Оставить комментарий