Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Январь 25 2013

Факторы ранжирования сайтов в поисковых машинах

Факторы ранжирования сайтовСамый первый фактор — это естественно содержимое ресурса. Необходимо, чтобы статьи сайта были наполнены ключевыми словами, желательно в разных падежах и словосочетаниях — это называется вариативностью и частотностью. В этом случае, алгоритм работы поисковика похож на логику человека. Если на сайте основное ключевое сочетание «африканская зебра», и в статьях это наиболее упоминаемое слово, то поисковый робот понимает, что данный сайт рассказывает о африканских зебрах.

Также, стоит следить за частотой ключевых слов в тексте. Если их очень много, то реально получить бан за переоптимизацию. Количество «ключевиков» не должно превышать 3 — 7% от всего числа символов текста, а сам текст не менее 2 500 знаков. Вообще просто заказать корпоративный сайт это первая часть работы, без продвижения вы вряд ли сможете получить с него заказчиков и прибыль.

Второй фактор ранжирования — это оформление страниц. Ключевые слова и фразы, необходимо выделять соответствующим образом, чтобы поисковый робот понял — именно это слово является главным. Для выделения необходимых ключевых словосочетаний, существуют много разнообразных тегов.

Третий фактор — это окружение сайта. Внешняя seo-оптимизация сайта. Суть в том, что на web-ресурс ссылаются многие сайты, которые имеют в глазах поисковых роботов определенный вес. В результате этого часть статического веса передается вашему ресурсу, а значит растет его авторитетность (траст).

Четвертый фактор ранжирования — это поведенческие факторы. В действительности это не один фактор, а целая группа, которая также влияет на поисковую выдачу. Стоит согласится, что если по определенному поисковому запросу на одну страницу вашего сайта заходит все больше людей, ее постоянно цитируют на форумах и социальных сетях, а также много комментариев на нее, то следовательно она интересна пользователям, поэтому и должна находиться выше в выдаче поисковиков.

Ну, а если пользователь зашел на страницу, бегло просмотрел и ушел, то она не интересная, да и сам сайт не заинтересовал его. Следовательно, такой сайт понижается в поисковой выдаче, и на верх уходят более интересные сайты.

Оставить комментарий