Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Апрель 14 2013

Facebook соберет персональные данные по-новому

FacebookЖелая сделать рекламу в социальной сети более целевой, Facebook планирует совместить данные о пользователях с данными компаний, проводящих маркетинговые исследования. В поиске новых путей сбора информации, компания решила выйти за рамки соцсети.

По данным The Wall Street Journal, Facebook совместит данные о своих участниках, такие как друзья и лайки, с данными о потребителях таких компаний, как Epsilon, Acxiom и Datalogix. Сюда входит информация о сайтах, которые посещает тот или иной пользователь и адреса электронной почты, с которых он получает рассылки.

Компании, предоставляющие маркетинговые услуги, собирают информацию о покупках пользователей с помощью интернет-магазинов и карт постоянного покупателя. Совместно с ними Facebook намерен создать единую базу данных о пользователях. В таком случае рекламодатели смогут показывать рекламу определенной категории людей.

При этом информацию о конкретных участниках соцсеть не предоставит. Планы компании вызывают беспокойство защитников персональных данных, которые опасаются, что Facebook узнает слишком много о своих пользователях.

P.S. Социальные сети — одни из самых популярных и просматриваемых сайтов в интернете. С ними могут посоревноваться разве что онлайн кинотеатры по типу Megogo.net где каждый пользователь может бесплатно посмотреть любой интересный ему фильм не выходя из дома.

Оставить комментарий