Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Декабрь 09 2013

6 признаков естественности ссылки

естественные ссылкиПоисковые машины стают хитрее, а вместе с ними приходится учиться хитрить и вебмастерам, особенно в таком деле, как наращивание пузомерок сайту. Ведь может так случится, что купленная на бирже ссылка не только пользы не принесет, но еще и навредит, накликав на сайт санкции ПСсов.

Давайте поговорим о том, как должна быть оформлена ссылка, чтобы она показалась поисковому роботу естественной.

1. Ссылка должна размещаться внутри статьи и оформляться естественным анкором, подходящим по содержанию окружающему тексту и не нарушающему его читаемость. Желательно также вписать анкор по всем грамматическим правилам.

2. Под ссылку нужно создавать новую, или использовать еще не проиндексированную статью. Изначально содержащаяся в тексте ссылка выглядит менее подозрительно, чем добавленная спустя несколько месяцев (лет).

3. Статья, в которой находится ссылка, должна тематически соответствовать продвигаемой статье.

4. Внимательно относитесь к сайту-донору. Он не должен быть заспамлен, в том числе и нетематическими ссылками. Дополнительный плюс, если статья с Вашей ссылкой будет цитироваться. Современное поисковое продвижение сайта очень требовательно к качеству сайта донора.

5. Иногда стоит использовать в качестве анкора картинку, а часть ссылок закрыть от индексации.

6. Раньше считалось плюсом, если ссылка со страницы была одна. Сегодня власть меняется: одна ссылка в статье выглядит заказной, а несколько, ведущих на разные сайты, — естественными.

Нет гарантии, что каждое из этих правил приведет к принятию поисковыми машинами ссылки, как естественной. Однако в комплексе они должны дать положительный результат.

Оставить комментарий