Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Апрель 01 2013

Внутренняя оптимизация интернет-магазина: вопросы юзабилити

Интернет-магазинИнтернет-магазин представляет собой крупный сайт, страницы которого могут содержать несколько тысяч товарных позиций. Поведение посетителей онлайн магазина оказывает непосредственное влияние на позиции, которые ресурс завоевывает в поисковой выдаче. Следовательно, владелец виртуального коммерческого виртуального проекта должен учесть все пользовательские требования к качеству юзабилити.

1. Контактный номер телефона должен быть представлен на всех страницах интернет-магазина. Пользователи сетевой паутины привыкли находить номера телефонов в правой части шапки сайта. Обязательно следует указывать городской код, желательно также добавлять электронный адрес в виде активной ссылки.

2. Требуется максимальная оптимизация страницы с контактами. Она непременно должна содержать адрес компании, подробную карту и схему проезда.

3. Страница «оплата и доставка» должна иметь привлекательный вид, содержать понятное для потенциальных клиентов описание схем оплаты и доставки продукции. Желательно предусмотреть как можно больше вариантов оплаты.

4. Структура виртуальной торговой точки должна быть продумана вплоть до мелочей. Это делается еще в момент разработки ресурса. Основная задача, которую преследует владелец интернет магазина – продажа товара покупателям, желательно не одного. Следовательно, процесс поиска требуемой пользователю сетевой паутины продукции должен быть максимально упрощен. Нужно тщательно продумать процедуру поиска по категориям, разбить товар на классификации.

5. Расширенный поиск – часть обязательного функционала интернет магазина. Эта опция предоставит покупателям возможность быстро находить товары, устраивающие их по всем критериям: цвет, размер, цена и так далее. Что серьезно повысит вероятность их приобретения.

6. Понятная система сравнения товаров. Прежде всего, этот момент важен для сетевых магазинов, распространяющих инструменты и технику. Функция сравнения характеристик похожих моделей повысит вероятность продажи и сэкономит время онлайн консультанта магазина.

7. Регулярное обновление главной страницы виртуального магазина играет важную роль. Стабильная публикация свежих обзоров тематической продукции, новостей о появлении новых товаров, обновление категории самых востребованных товаров – все это является доказательством активной жизни магазина в глазах пользователей интернет пространства.

P.S. Если речь идет о корпоративном сайте или продающем сайте то услуги юзабилити и улучшение условий для пользователе не просто сделает его удобнее, а увеличит число продаж и следовательно доход.

Оставить комментарий