Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Февраль 27 2014

Электронная рассылка как способ рекламы и раскрутки

Электронная рассылка Для того чтобы привлечь внимание клиентов существует немало подходов, которые позволяют привлекать потребителей при помощи Интернета. В первую очередь рекламодателю необходимо грамотно анализировать и оценивать, насколько эффективны методы рекламы в Интернете.

Для того чтобы контролировать этот процесс необходимы числовые данные, поэтому использование электронной почты считается наиболее оптимальным вариантом методов прямого маркетинга. Ранее размещение рекламы при помощи электронной почты считалось общедоступным и недорогим способом привлечения клиентов. Добавление сбора подписки на веб-страницу способствовало сбору и обработке данных, после чего клиентам, которые предпочитали быть в курсе всех новостей и предложений компании, отправлялись электронные письма.

Главным преимуществом раскрутки сайта при помощи электронной рассылки является то, что посетитель сам вправе контролировать свою подписку. Данный метод предоставляет клиентам свободу действий, тем самым заслуживает позитивного отношения покупателей к электронной рассылке, что положительно сказывается на имидже компании.

Обычные принципы, основанные на почтовой рассылке рекламы, широко применяются в Интернете, в таком случае электронная почта позволяет привести клиента к магазину. Один из наиболее быстрых и эффективных методов связи с клиентом — это проведение прямого маркетинга компании, в котором электронная почта играет основную роль рекламы.

Если говорить о раскрутке сайтов, то прямая рассылка почты является особенно эффективным методом привлечения внимания клиентов. Прямая ссылка на сайт, которая находится в электронном письме быстро и легко приводит покупателя на рекламирующий себя сайт. Что касается массовых электронных рассылок на случайные адреса, то зачастую такое привлечение клиентов оказывается не эффективным и считается спамом.

Целенаправленная электронная рассылка предоставляет клиенту самую необходимую для них информацию. Отосланные такого рода рассылкой сообщения должны мотивировать и заинтересовывать клиента различными акциями, конкурсами и бонусами, а также постараться проанализировать потребительскую реакцию на определенные виды услуг и предложенные товары. Помимо этого рекламная компания, которая прибегает к использованию электронной почты в качестве рекламы, существенно экономит средства, в отличие от остальных дорогостоящих видов рекламы и раскрутки.

Оставить комментарий