Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Апрель 06 2013

Dropbox приобрела инновационное почтовое приложение

сервис DropboxПредставители Dropbox завершили переговоры по приобретения стартапа Orchestra (Калифорния), который создал почтовый клиент Mailbox для смартфонов. Многие специалисты пришли к выводу, что компания не намерена оставаться простым «облачным» хранилищем файлов пользователя, и намерена конкурировать с аналогичными сервисами от Google и Apple.

Программа Mailbox, анонсированная в 2012 году, получила немало положительных отзывов от простых пользователей и специалистов. Отличительная особенность программы – удобная сортировка входящих писем при помощи жестов. Письмо одним движением пальца можно архивировать, удалить, сформировать на его основе оповещение, а также перенести в отдельный список для быстрого доступа.

Каким образом данная сделка повлияет на дальнейшее развитие Mailbox пока неизвестно. Представители Dropbox уже отметили, что текущая команда стартапа продолжит работу над проектом. На данный момент очевидно только одно – Mailbox в ближайшее время получит доступ к определенным ресурсам Mailbox. Это позволить предотвратить технические проблемы, которые неизбежно возникнут при увеличении количества пользователей сервиса. Собственно, необходимостью такой поддержки и объяснили разработчики свое решение о продаже.

Программа, которая превращает электронную почту в удобный список задач, пока представлена только для iPhone и может работать только со службой Gmail. Разработчики публично пообещали в ближайшее время расширить список доступных почтовых сервисов и устройств.

Данная покупка – уже третье значительное приобретение для Dropbox. В конце 2012 года компания купила музыкальный сервис, позволяющий музыкальные файлы в «облаке». Также недавно был приобретен стартап Snapjoy, разработавший «облачный» сервис для хранения фотографий.

Данная серия покупок может свидетельствовать о том, что Dropbox имеет серьезную стратегию развития. При этом основной упор сделан на мобильные сервисы, предоставляющие максимально удобный способ доступа к различному контенту при помощи планшетников и смартфонов.

P.S. Интернет бизнес в сети часто дает большие результаты чем офлайн, но для этого нужно продвижение. Компания Aweb-marketing предлагает комплексные услуги по раскрутке проектов начиная с оптимизации и заканчивая контекстной рекламой.

Оставить комментарий