Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Январь 14 2020

Разные тренды и приемы для дизайна логотипов

логотипыПоговорим как развиваются тренды логотипов разных сфер — нас интересует мода, графика в кино, реклама и ТВ-шоу. Среди трендов в дизайне лого кроме простоты, геометрии можно отметить волнистые линии, шашки, разные узоры, полоски и не только. Чаще всего используется статика, но иногда встречается и анимация. Подход до сих пор работает.

Но в текущем году пора эволюционировать. Например, эффект выцветания — изображение выглядит словно возникает из ниоткуда, выполняется все градиентом, переходящим в рябь. Даже буквы исчезают, едва появившись. Это похоже на этап “загрузки” анимации, которая вращается на экране. Не уверен, что это сработает на смарт-устройстве, но на компьютере выглядит впечатляюще.

Интенсивность цвета — тонкий подход к разделению слоев или выделение глубины картинки. Тренды направляются в сторону реализма, но очевидно, что все невозможно провернуть без использования полутонов, и тут дизайнеры воспользовались возможностями RGB.

Минимализм. Подобные логотипы напоминают стиль брендов натуральных продуктов питания, которые предлагают избегать ингредиентов, названия которых невозможно произнести. Цвет по-прежнему подается чистым, но он переделан, чтобы избежать базовых эстетических ошибок.

Формы обычно автономные, но постоянно соединяются с другим, чтобы рассказать свою историю. Если детали требуют чего-то большего, чем прямой угол или дуга, то этот жанр, вероятно, вам не подойдет. Кстати, подход используют Colorforms и Legos.

Лого с простыми оверлеями содержит только геометрические фигуры, без доп.украшений — это просто два соединенных элементов. Иногда используется прозрачность, как например в Canon. Так дизайнерам удалось передать открытый характер компании, которую они представляют.

Все в истории циклично, но с Инь-Янь ситуация повторяется слишком долго. Первые упоминания об этом символе появились тысячи лет назад. Им передают совершенно разные предметы/эмоцци, что есть в продукции клиента.

Прием «обертка» — похожий на игру в угадайку. Название бренда как-бы прикрыто тканью. Так что просматривается с трудом. Достаточно спорное решение. Для «микролиний» важным нюансом является линейная поверхность Она создает полутоновый эффект или шелкографию.

Сдвоенность — простое решение. Все сходятся к множеству знаков, которые потом удваиваются. Строки разрываются, тень ломается, но аспект взаимосвязи этих символов неоспорим. Эффект «крылья» подходит для молодых лидеров. Линии, восходящие вверх призывают вырваться из пространства.

Итого. Каждая конструкция представляет собой результат многочасовых раздумий, внедрения идей веб-дизайнеров со всего мира. Они удивляют своей преданностью делу и играют важную роль в создании трендов в дизайне.

Оставить комментарий