Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Июнь 16 2015

Дизайн эффективной Landing Page

Landing PageПомимо продуманного текстового наполнения лендинга, также серьезно нужно отнестись и к оформлению картинки товара. Для того чтобы получить действительно качественную картинку, при создании landing page нужно не бояться экспериментировать и использовать Photoshop в полную силу. Изображение нужно поместить на видное место, в шапке страницы или на первом экране.

Избавляйтесь от некачественных картинок. С ростом популярности такого инструмента продаж, как лендинг, нередко встретишь всякий мусор на страницах, в виде болтающихся в воздухе девайсов, машин и блюд. Задача создающего качественную целевую страницу сделать изображение таким, чтобы рекламируемый продукт сразу же хотелось купить.

Ключевые моменты в оформлении изображения:

  • Оно должно показать характерные особенности продукта, ценность и пользу, а также выражать эмоцию.
  • Картинка работает, когда то, что вы предлагаете, показано в действии.
  • Взгляд человека на картинке должен быть обращен к продукту (куда смотрит персонаж, туда смотрит и клиент).
  • Лучше использовать фото, а не рисованную картинку.

Срабатывает также наличие видео с презентации продукта. Остается добавить лаконичный заголовок и товар в действии!

Призыв к действию на первом экране

Здесь ничего сложного. Просто позаботьтесь о месте расположения кнопки с призывом еще на этапе создания сайта. Помните, что место для такого элемента должно быть на виду, на первом экране. Размер кнопки должен быть настолько большим, чтоб ее можно было обнаружить без труда. Пользователь должен увидеть кнопку призыва еще при входе на сайт и ему станет понятно, что купить он может здесь и сейчас.

Вот несколько примеров «работающих» призывов:

  • Скачай бесплатно прямо сейчас.
  • Закажи и получи подарок.
  • Купи сейчас и получи бесплатную техподдержку еще на год.
  • Запишись на занятия до такого-то числа.

И так далее, и так далее. Варианты призывов ограничены лишь фантазией создающего.

Убираем лишние поля в формах

Избавляйтесь от ненужных полей в форме обратной связи. Эти данные нужны лишь для того, чтобы менеджер получил в обработку информацию о произошедшем контакте. Не более.

Контактная информация

Доказано, что человек проникается бо́льшим доверием к продукту и его производителям, если видит лица сотрудников компании. Не бойтесь показать себя, место нахождения офиса компании на карте, адрес и всю подобную информацию, и люди быстрее поверят в вас и ваш продукт.

К успеху приводит действие. Нужно сделать лендинг, проверить, если нужно, доработать и не забывать тестировать. Только так можно создать свой эффективный landing page.

Оставить комментарий