Оптимизация под Яндекс — быстрые ссылки «Яндекса»
Правильная оптимизация сайта – это настоящий залог его успеха. Существует масса вариантов раскрутить свой проект. И первый из них – это оптимизация под поисковую систему. (Вместе с тем в последнее время большую популярность завоевало продвижение в соцсетях). Возьмем, к примеру, «Яндекс». Стоит отметить, что раскрутка не должна негативно отображаться на доверии других поисковиков. Естественно, весь процесс раскрутки в одной статье описать нереально, здесь масса нюансов и наращивание ссылочной массы, и SMO, и рассылка объявлений на тысячи досок и т.п. и т.д, поэтому вы познакомитесь только с одним важным и тонким вопросом – быстрые ссылки «Яндекса».
По словам «Яндекса», быстрые ссылки – это оперативный способ получить необходимую информацию. Такие ссылки ведут посетителей на самые востребованные страницы, к примеру, прайс, контакты или схема проезда. Корпоративный дух или философия компании мало кому интересны, такая информация, как правило, не входит в быстрые ссылки. Существует несколько составляющих, для того чтобы поисковик определил быстрые ссылки именно для вашего ресурса:
- быстрая ссылка обязательно должна быть заключена в теге h1 на веб-странице заголовка с определенным анкором;
- в тайтле должен содержаться анкор;
- ссылка с главной вашего ресурса.
Посмотреть ссылки, созданные специально для вашего сайта, очень легко. Зайдите в панель вемастера – «сайт в результатах поиска».