Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Июль 24 2014

Баннерная реклама в интернете

Баннерная реклама в интернетеБаннер – изображение для рекламы, что добавляется на популярные веб-прощадки с достаточно большой аудиторией и высокой посещаемостью. Размещение баннерной рекламы позволяет оперативно разворачивать и сворачивать рекламную компанию. Сочетание баннеров с поисковой оптимизацией поможет очень быстро увеличить посещаемость сайта. Отлично подойдет графическая реклама и для продвижения новой торговой марки.

Товары и услуги, привлекающие своих потребителей визуальным просмотром сайта, можно рекламировать с помощью баннеров. С помощью них информация об специальных акциях и предложениях распространится в самые короткие сроки.

Виды рекламных баннеров

Баннеры могут принадлежать к растровой графике (форматы гиф, JPEG, …), так и созданы на основе очень популярного в наше время флеш.

Сфера применения баннерной рекламы достаточно широка: создание бренда, увеличение продаж, информирование о новых товарах, услугах и акциях. В силу этого можно разделить баннеры на два вида: информационные (содержат определенную информацию рекламного характера) и имиджевые (брендовые; необходимы для повышения узнаваемости марки, связывают в сознании пользователя марку и продаваемый ей товар).

Каким должен быть баннер

Определиться с тем, какой баннер будет наиболее подходящим, поможет ответ на важные вопросы, относящиеся к целям рекламной компании. Все это необходимо перед заказом создания баннеров.

В первую очередь нужно определить, что рекламная компания должна донести до пользователя. Второй важный момент – определение целевой аудитории, которую нужно привлечь с помощью рекламы – женщины, мужчины, жители отдельных регионов и т.д. Это позволит определиться с наполнением, стилистикой баннера, а далее заказать изготовление баннеров. Любая система контроля эффективности рекламы сайта подтвердит, что учитывать предпочтения вашей целевой аудитории важно.

Желательно чтобы баннерная реклама не быта сильно навязчивой, но должна запоминаться. Информация, содержащаяся в баннере, должна быть понятной, интригующей и направленной на целевую аудиторию.

Рекламная площадка имеет не меньшее значение, чем сам баннер. Она должна быть близкой по тематике, имеющей высокую посещаемость. Необходимо определиться также и с таргетингом, количеством показов и форматом баннера.
Использование баннерной рекламы подойдет, как только зарождающемуся веб-проекту, так и существующему не один год. Поэтому не стоит пренебрегать этим инструментом.

Оставить комментарий