Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Апрель 03 2013

Как провести аудит внутренних факторов сайта и что для этого нужно сделать?

аудит сайтаАудит нужен для того, чтобы сделать сайт более привлекательным как для ПС, так и для людей. Неважно, вы новичок или бывалый оптимизатор, ошибки могут допускать все. И поэтому нужно время от времени делать аудит сайта, чтобы всегда оставаться в ТОПе. В этой статье мы поговорим об аудите внутренних факторов сайта. С чего надо начинать?

Начните с изучения поисковых запросов и самого контента, определения релевантных страниц для поисковых запросов (включая проверку геозависимости поисковых запросов). Здесь делается список запросов, по которым web-сайт занимает позиции и маленький список отсутствующих поисковых запросов. Полноценное ядро в рамках аудита они, естественно, не делают. Но дают понять, какие именно дополнительные слова лучше использовать среди текста, чтобы повысить его релевантность. Если для вас это все сложно то профессиональная поддержку сайта а также услуги оптимизации проще заказать в веб-студии.

Что нужно делать дальше? Дальше нужно обратить внимание на следующие факторы:

•    Оценка тошноты (плотность ключевых слов), то есть, проверка на переспам.
•    Точные вхождения ключевых фраз.
•    Присутствие поисковых запросов в заголовок, description, ключевые слова.
•    Присутствие тэгов логического форматирования и разметки. Имеют в виду типичные H1, alt, тэги блочной разметки.
•    Работа и наличие ЧПУ адресов.
•    Хорошая внутренняя структура.
•    Частота обновления сайта.
•    Внешние и внутренние ссылочные факторы.
•    Ссылки на другие web-сайты.

Анализируется весь проект на исходящие ссылки, потом делается их список. Выявляется общее количество исходящих, а также входящих ссылок к общему количеству страниц на веб-сайте.

Далее идет перелинковка страниц. Для этого проверяется, есть ли на веб-сайте перелинковка страниц. Сделайте список страниц с большим внутренним весом в рамках веб-сайта, с которых есть смысл делать перелинковку на страницы, которые продвигаются.

Вот на такие внутренние факторы нужно обратить внимание при проведении аудита. Помните, в СЕО важно все. Любая мелочь может стать причиной того, что сайт не в ТОП 10, а на 10-й странице выдачи. Будьте внимательны!

Оставить комментарий