Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Сентябрь 04 2011

«Аська» как рекламный двигатель

АськаКомпания Mail.ru сообщает о старте нового направления контекстной рекламы через ICQ. Первым крупным рекламодателем, который заинтересовался новым проектом является компания Groupon. По  информации от вице-президента Mail.ru Алексея Басова запуск рекламной кампании будет  проводиться несложным для рекламодателей образом: регистрация-объект продвижения — настройка площадки — выделение целевой аудитории.

Также рекламодатели получат доступ к некоторым данным пользователя и к истории его пребывания в сети. Блок рекламы будет расположен в специальном окне под сектором чата, дополнительные  рекламные места пока что не  планируются. Кроме того, Алексей Басов  сообщил что использование  сервиса ICQ является вполне логичным, поскольку потенциальные его возможности, как проводника рекламы, чрезвычайно велики.  Общение в аське, как и перекур являются неотъемлемыми особенностями рабочего процесса, еще сюда можно добавить социальные сети. Также Басов сообщил о том, что компания ICQ собирается наращивать рекламную аудиторию.

Оставить комментарий