Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Как правильно зарабатывать на контекстной рекламе

зарабатывать на контекстной рекламеКаждый владелец сайта хочет, чтобы его интернет ресурс приносил доход, однако, далеко не всякий веб-мастер может этого добиться. Как зарабатывать на контекстной рекламе мы и расскажем в данной статье.

Что такое контекстная реклама

Реклама контекстного характера представляет собой рекламное объявление, которое подстраивается под ключевой запрос вашей страницы. К примеру ,если у вас есть блог, об автомобилях, то контекстная реклама будет продвигать автомобили, следовательно, такой тип рекламного объявления будет пользоваться большой популярностью, чем если бы вы рекламировали, к примеру, мороженное на автомобильном сайте. При этом, зарабатывает владелец на кликах, которые совершают посетители интернет ресурса.

Какая контекстная реклама сейчас наиболее распространена

На данный момент одной из самых популярных партнёрских программ являются РСЯ от Яндекса и Гугл Адсенс от медиа гиганта Гугл. При этом, если ваш сайт молодой и не имеет большого количества трафика, то вам больше подойдет именно Гугл Асдсенс, все дело в том, что Адсенс не ставит ограничений на трафик, тогда, как для работы с РСЯ вам придется иметь количество посетителей равное 300 человек в сутки, а это не так мало как может показаться, однако, охват у Яндекса чуть ли не в два раза больше, следовательно, самым оптимальным вариантом будет использование сразу двух партнерских программ. У наших пользователей реклама сайта от Гугл и Яндекса пользуются приблизительно одинаковой популярностью.

Как правильно зарабатывать

Стоит добавить, что получение прибыли с интернет ресурса упирается напрямую в количество посетителей, при этом, чтобы получить определенное количество вам придется применить основы сео оптимизации. Одним из самых ярких примеров будет продвижение вашего сайта при помощи покупки ссылок со сторонних ресурсов, при этом, вам придется вложить определенное количество денежных средства, а также желательно, что вашему сайту уже было около полугода. Такой подход носит название внешней оптимизации, также существует понятие оптимизации ресурса при помощи внутренних факторов, сюда можно отнести продвижение сайта при помощи использования ключевых слов.

Итак, у вас есть большое количество статей, при этом, желательно, чтобы каждая была заточена под определенный ключ, при этом, данный ключ должен пользоваться популярность. К примеру, возьмем ключевое слово «купить недвижимость Санкт-Петербург» по этому запросу будет около 10 000 обращений от поисковой системы Яндекс, а теперь возьмем ключ « Джингусские бурые хомяки» и количество обращений приравняется к 50 за месяц, однако ключ номер два будет более актуальным для молодого сайта, так, как количество оптимизаторов, которые будут продвигать ключевую фразу про хомяков будет значительно меньше и у вас появиться возможность выбиться в топ, а это значит, что у вас будут посетили, которые будут нажимать на рекламу и вам начнут капать деньги.

Размещение рекламных блоков

Также, всем известно что разное размещение рекламы в интернет и оформление блоков может влиять на прибыль вашего интернет ресурса. Рекомендуется применять стандартные размеры, а также смешанные объявление (мультимедиа и текст), кроме этого, цветовой фон должен сливаться с фоном сайта, таким образом, посетитель будет заходить к вам и нажимать на рекламу более интенсивно.

Вывод

Выполняя все вышеописанные действия, заработок вашего сайта начнет резко расти, при этом, как правило, сайт начинает приносить прибыль где-то после годового срока.