Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

7 советов по наполнению контентом интернет-магазина

контентКогда владельцы сайтов заказывают SEO-продвижение, они забывают о том, что важно не количество посетителей и входящих заявок, а то, сколько из этих клиентов впоследствии купят товар. Сейчас каждый предприниматель считает процент конверсии от входящего потока потенциальных клиентов. Эффективным способом повысить конверсию в 1,5-2 раза будет установить приложение CallbackHub — Форма заказать звонок https://callbackhub.com/forma-zakazat/ — это значительно увеличит количество потенциальных клиентов и даст возможность увидеть каждого посетителя поименно с помощью личных профилей Вконтакте.

Советы по повышению конвертации пользователей

  1. Особенность продаж в интернете — то, что покупатель не может прикоснуться к товару. Поэтому самый главный совет — наполните страницу о товаре максимально подробным описанием, множеством качественных фото, видео в действии. При подробном описании с множеством деталей клиент тратит на 30% меньше времени на решение о покупке. Чем больше он будет искать дополнительную информацию, тем больше снижается процент, что он у вас купит товар. Даже если он не купит, а будет возвращаться часто на ваш сайт, с точки зрения SEO это будет успехом, так как поисковая система будет считать время, проведенное на сайте и количество просмотренных страниц.
  2. В карточке товара должен присутствовать продающий текст, который выявит проблему покупателя и очень просто ее решит с помощью конкретного товара. Нарисуйте психологический портрет покупателя из целевой аудитории и предложите сделать его жизнь проще, лучше и красочнее.
  3. Необходимо структурировать текст на всем сайте. Правильно оформленный текст будет хорошо влиять на SEO, а также будет восприниматься посетителем как четкие рекомендации и важная информация, которую легко прочесть и усвоить.
  4. Контент решает, будет ли ваш сайт в ТОПе. Если тексты на сайте ориентированы на человека, уникальны и не заспамлены, то ваш сайт будет в первых рядах в поиске.
  5. Информационные всплывающие окна об оплате и доставке, скидках и акциях задержат пользователя дольше на вашем сайте. Они сэкономят время потенциального клиента и ему не придется нажимать на много ссылок чтобы найти нужную информацию. Когда все ответы на вопросы перед глазами, клиент быстрее закажет у вас услугу.
  6. Подавайте дополнительную информацию о качестве и брендах вашего товара, чтобы покупатель увидел разницу между качественным продуктом и некачественным. Чем больше он узнает от вас преимуществ вашего продукта, тем скорее совершит оплату.
  7. Как известно, позитивные отзывы и комментарии формируют доверие у потенциальных покупателей. Сделайте так, чтобы ваши клиенты рекомендовали вам друзьям и знакомым, делали репосты ваших новостей в соц сетях, комментировали записи и ставили лайки. Это не так сложно, как кажется. Достаточно всего ли своевременно отвечать на заявки, умело работать с отказами, качественно и в срок выполнять свои услуги. Благодарность клиентов не заставит себя долго ждать.