Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Еще раз о продвижении онлайн-магазина

онлайн-магазинПоисковые системы и социальные сети — сегодня одни из самых востребованных ресурсов Сети. Здесь всегда кипит жизнь, результаты которой самым невероятным образом отражаются на сайтах. Если вы планируете стартовать в виртуальном пространстве с коммерческим проектом, предварительно ознакомьтесь, с чем придется столкнуться, открывая свой интернет-магазин (Киев).

Долгосрочная реклама в Интернете

Популярность поисковиков и соцсетей приводит к тому, что многие, особенно начинающие онлайн-бизнесмены, при формировании своей рекламной стратегии обращают внимание именно в эту сторону.

  1. Преимуществом раскрутки в социальных сетях является то, что такая реклама минимизирована по затратам финансовым. Что касается времени, то работа на подобных ресурсах требует значительных вложений. Все начинается с формирования там групп и наполнения их новостями. При этом наиболее эффективным будет живое общение, при которой создается устойчивый и при этом постоянно расширяющийся круг людей со схожими интересами, вкусами и т. п. Комментарии к новостям станут своеобразной обратной связью, которая поможет скорректировать программу развития торговой площадки. Как утверждают владельцы некоторых электронных коммерческих точек, контингент Фейсбука более платежеспособен, чем посетители ВКонтакте. Однако однозначно делать такое заключение нельзя, так как группы товаров и представляемые бренды в магазинах могут значительно варьироваться. Чтобы повысить посещаемость своих групп в соцсетях не забывайте делать рассылку, причем эффективнее будет ориентироваться на целевую аудиторию. Помните, под какой камень не течет вода. Ваша активность наряду с отличным ассортиментом товара, по возможности сопутствующими услугами, например, постгарантийного ремонта электронной техники, — гарантия успешной работы портала. 
  2. Работа с поисковиками связана с целым арсеналом мер, направленных на повышение эффективности внутренней и внешней оптимизации. В первом случае особые требования предъявляются к размещаемому контенту. Конечно, более частотные запросы порождают высокую конкуренцию. Выход на вершину рейтинга становится непростой задачей, которую можно решить только комплексно. А узнать, насколько популярен тот или иной запрос, легко, обратившись на ресурс статистики Яндекса или Гугла. Закупка ссылок, являющаяся сутью внешней оптимизации, производится на специально предназначенных площадках. Остается только сделать правильный выбор и периодически корректировать процесс, чтобы достичь максимально возможного итога.

Раскручивая свой, необходимо не забывать, что все перечисленные способы работают только тогда, когда изначально создан качественный коммерческий ресурс. Рекламная поддержка не заменит унылый, неудобно структурированный сайт с сомнительным товаром. Поэтому в конкурентной борьбе выигрывает тот, кто досконально продумывает каждый шаг развития своего бизнес-проекта.

Статья составлена на основе материалов сайта http://arum.com.ua/

Автор: Максим Черных