Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Комплексный интернет-маркетинг

Комплексный интернет-маркетингКомплексный интернет-маркетинг – маркетинг, основанный на поддержке всего комплекса продвиженческих услуг сайта, бизнеса в интернет. Цели – улучшение позиций сайта, имиджа, репутации, привлечение клиентов, улучшение конверсии, снижение затрат (минимизация «стоимости» привлечения клиента), получение тематической веб-аналитики. Такой маркетинг хорош и для небольшой фирмы, и для крупной компании. На основе регулярного мониторинга реальных позиций сайта, состояния процессов.

Основной методический инструментарий – поисковая оптимизация (SEO), соцмедиа-маркетинг (SMM), веб-аналитика. Рассмотрим их.

SEO (СЕО) проводится для повышения рейтинга сайта (его позиции) в выдачах поисковиков по целевым запросам с учетом правил поисковых роботов (алгоритмов, программ анализа запросов и поиска подходящих страниц) и ранжирования. Цель – сделать ресурс привлекательным для роботов, вывести его на «просматриваемые» позиции выдач (например, Топ-10).

Методы SEO:

  • «белые», не пытающие «обмануть» поисковые роботы, не нарушающие правила, не влияющие искусственно на результаты ранжирования (например, регистрация в каталогах);
  • «черные», искусственно поднимающие рейтинг веб-ресурса (например, «подсовывая» различный контент клиентам и роботам);
  • «серые», промежуточные.

Только «белые» методы дадут полноценный долгосрочный результат (позицию в рейтинге), остальные рассчитаны на кратковременный «успех», который впоследствии распознается поисковой системой с последующими санкциями, вплоть до исключения из рейтинга (индексирования).

SMM проводится с целью привлечения трафика (посетителей) соцсетей к ресурсу, продукту. На базе гипотез релевантности, выдвигаемых заказчиком (продвигающей компанией) и воздействия на аккаунты, группы, площадки соцмедиа.

SMM опирается на:

  • сообщества (продукта, бренда), управление обсуждением, активизацию посетителей и др.;
  • блогосферу (формат, дизайна блогов, видео и др.);
  • взаимодействие с лидерами;
  • лэндинг;
  • социальную психологию;
  • аналитическую работу и др.

Веб-аналитика – комплексное исследование, изучение функционирования сайта: от «интуитивно-визуального» анализа сайтов-конкурентов до использования специальных планов и площадок сбора, анализа всесторонней информации о ресурсе (странице). Веб-аналитика – гибкий инструмент выявления потенциальных проблем, оптимизации функционала, рекламы, дизайна сайта под свой бизнес.  Учитывая это, становится ясно, что новичкам разобраться во всем этом нереально, нужны соответствующие специалисты. Вам может помочь веб аналитика от Seomarket — кроме анализа и внедрения разных изменений, работники компании проведут оценку эффективности все проделанных улучшений. Вы можете получить точные данные об успешности маркетинговых алгоритмов.

Результат веб-аналитики – список мер, улучшающих показатели веб-ресурса. Реализуется веб-аналитика специальными сервисами, инструментами, в частности, с помощью сервиса Google Analytics. Даже если сайт хорош (как вам представляется) комплексный интернет-маркетинг позволит разработать стратегический план развития. Эффективный комплексный веб-маркетинг всегда ведет к эволюции веб-ресурса.