Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Польза тизеров Товарро для интернет-магазина

Польза тизеров ТоварроВ наше время совершение покупок через глобальную сеть стало обыкновенным и привычным способом приобретения новых товаров. Интернет магазины сумели завоевать доверие пользователей сети, оценивших все виды и удобства интернет коммерции. Учитывая также и то, какими темпами растет аудитория всемирной паутины можно предположить, что в будущем количество различных онлайн магазинов будет только расти.  Уже сейчас через интернет можно найти и приобрести товары любого профиля, поскольку практически каждая компания имеет свое онлайн представительство.

Кроме самих покупателей торговля через интернет магазины необычайно выгодна и продавцам. Благодаря возможностям и особенностям сети маркетинг вышел на принципиально новый уровень. Кроме того, созданием своего интернет магазина может заняться каждый. Для этого не требуется большого стартового капитала или много потраченного времени и усилий. Главное создать удобный сайт, настроить систему заказа и доставки товара. В целом, торговля через онлайн магазин выгодна предпринимателю по нескольким причинам:

  • Продавец может сэкономить на аренде помещения и найме обученного персонала;
  • Интернет магазин может функционировать без перерывов практически круглосуточно;
  • Такой способ торговли позволяет наладить двустороннюю связь с потребителем для выявления его претензий, пожеланий, отзывов;
  • Перед предпринимателем открываются множество возможностей для его продвижения в глобальной сети и низкая стоимость рекламы в интернете.

О продвижение онлайн магазинов стоит поговорить особенно, поскольку это, безусловно, самый важный этап при создании такого проекта. От того насколько удачно продавцу удалось справиться с этой задачей напрямую зависит количество его клиентов, а, следовательно, и его заработок. Таким образом, эффективная интернет реклама – это основной инструмент, позволяющий найти покупателя.

Всего выделяют три основных формата интернет рекламы:

  1. Баннерная реклама;
  2. Контекстная реклама;
  3. Тизерная реклама.

Каждый из этих видов рекламных объявлений имеет свою специфику, которая делает их наиболее эффективным при продвижении определенных групп товаров. Своеобразным оптимальным широкопрофильным вариантом является тизерная реклама, хотя и ее рекомендуют использовать в основном для продвижения популярной, не дорогостоящей продукции. Это обусловлено рядом особенностей тизерных объявлений:

  1. Тизеры совмещают изображение и текстовое сообщение, что позволяет привлекать и удерживать внимание посетителей, донося до них всю нужную информацию;
  2. Тизеры как рекламное сообщения могут содержать некоторый элемент недосказанности, что позволяет заинтриговать посетителя;
  3. Тизеры, используемые для рекламы товаров и услуг, могут иметь новостной характер. По этому, они вызывают меньше раздражения у пользователей;
  4. Тизеры легко настраиваются по внешнему виду и размеру под страницы любого сайта.

Размещение рекламы в интернете – процесс, требующий сотрудничества с одной из рекламных партнерских сетей. Использования тизеров – не исключение. Компаний, предоставляющих услуги интернет рекламы, сейчас довольно  много. По этому, выбрать есть из чего. Разве что, стоит помнить о том, что партнерские сети могут существенно отличаться не только по ценам, но и по количеству предложенным и доступным функциям и инструментам, количеству рекламных площадок, величине охвата аудитории и, самое главное, по качеству самих тизеров. От Вашей рекламы зависит и репутация Вашего проекта.

Среди тизерных сетей необходимо выделить несколько компаний, которых кроме как лидерами данной сферы рынка тизерной рекламы никак не назовешь. К таким партнерским системам, в первую очередь, нужно отнести МИРС (международная информационно-рекламная сеть). Прежде всего, МИРС выделяется своими масштабами:

  • Количество сайтов площадок – больше 12 тысяч;
  • Число рекламодателей, работающих с этой системой, достигает 3 тысяч;
  • Ежедневный охват аудитории – более 23,5 млн. посетителей.

В рамках МИРС функционирует несколько крупных перспективных проектов. Из них наибольший интерес для владельцев интернет рекламы  — представляет Товарро. Этот ресурс был запущен недавно. Он изначально направлен на взаимовыгодное сотрудничество с субъектами интернет коммерции. С помощью Товарро рекламодатель может разместить свои  рекламные объявления  в сети МИРС. Кроме этого совместная работа владельцев онлайн магазинов с Товарро будет выгодна и по таким причинам, как:

  1. Аукционный принцип ценообразования, позволяющий регулировать стоимость клика по каждому конкретному тизеру;
  2. Настройки нацеливания рекламы (географический, тематический, социально-демографический таргетинг), а также новаторская «телепатическая» технология анализа поведения посетителей, позволяющая увеличить точность таргетирования;
  3. Инструментарий для создания тизера. Рекламодатель при желании может поручить эту работу креативному отделу;
  4. Каждому клиенту открывают доступ в личный кабинет с полной статистикой и информацией по переходам;
  5. Есть возможность контролировать суточный бюджет рекламной кампании;
  6. Все возникающие проблемы и вопросы клиент Товарро решает с персональным менеджером.

Тизерная реклама может быть весьма полезной для продвижения любых товаров и услуги. Для того, чтобы получить от ее использования максимальную  выгоду при небольших затратах, необходимо правильно подобрать партнера для совместной работы.  Товарро весьма удачно подходит на эту роль. Работая с этим проектом, Вы можете быть уверены в позитивных результатах рекламной кампании.