Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

ИТ-аутсорсинг и абонентское обслуживание компьютерной техники

ИТ-аутсорсингВсеобщая компьютеризация привела к тому, что даже самый небольшой офис оснащен минимальным набором компьютерной техники. На предприятиях и организациях речь уже идет о локальных сетях, объединяющих значительное количество ПК. Руководство многих компаний предпочитает ИТ-аутсорсинг. Порой экономически не выгодно держать специалиста или целый отдел компьютерщиков, если их работа носит периодический характер, и ее объем небольшой.

Достаточно сложно быстро найти квалифицированного работника для срочного устранения возникших неполадок. Всегда есть риск наткнуться на некомпетентных «спецов», что чревато отказом оборудования, или потерей информации. Безопаснее и эффективнее обслуживаться в специализированной компании, оказывающей услуги ИТ-аутсорсинга. Такая компания имеет штат грамотных специалистов в IT-сфере, главная задача которых – это обеспечение бесперебойной работы компьютерного оборудования заказчика.

Задачами ИТ-аутсорсинга являются настройка компьютерной техники, создание и поддержание работоспособности локальных сетей, а так же абонентское обслуживание компании. Абонентское обслуживание компьютеров предполагает плановые мероприятия по обеспечению работы компьютерной техники и решение внезапно возникших вопросов. При плановых посещениях специалиста производится проверка компьютерного и сетевого оборудования, установка и настройка программного обеспечения, оговариваются варианты модернизации техники. Неотложный вызов специалиста возможен при аварийных ситуациях, когда возникли технические неполадки или проблемы с ПО. Решение этих вопросов происходит оперативно в течение нескольких часов.

Спектр оказываемых услуг компанией не ограничивается только абонентским обслуживанием компьютеров. Он довольно широк. Это работа с локальными сетями не зависимо от их уровня сложности. Начиная с проектирования, заканчивая монтажом и непосредственно обслуживанием самих сетей. В последнее время все большую актуальность приобретает защита конфиденциальной и коммерческой информации.

Таким образом, применяя ИТ-аутсорсинг, компания передает решение вопросов по обслуживанию компьютерной техники в компетенцию организаций, оказывающих данную услугу. Это с одной стороны позволяет экономить на содержании собственного ИТ-отдела, с другой — доверять работу действительно знающим специалистам.