Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Возможности облачных технологий

Возможности облачных технологийНе секрет, что современные телекоммуникации имеют важное стратегическое значение для любого бизнеса. Инструменты телефонии не только укрепляют позиции на рынке, повышая имидж компании, но и улучшают качество сервиса.

Ряд телекоммуникационных услуг имеют имиджевую направленность. Сформировать соответствующий имидж гораздо проще, если использовать виртуальную АТС. Она представляет собой услугу для компаний и фирм, которая способна заменить офисную мини АТС, а в ряде случаев даже целый колл-центр.

Данное решение позволяет применять следующие сервисы:

  • многоканальный номер;
  • голосовая почта и голосовые приветствия;
  • очередь звонков;
  • переадресация;
  • запись разговора;
  • факс и электронная почта;
  • автосекретарь;
  • статистика онлайн;
  • звонок с сайта и т.д.

Все указанные сервисы могут осуществляться без наличия специфического дорогостоящего оборудования, для этого достаточно иметь доступ в сеть Интернет.

Любая виртуальная атс для бизнеса основывается на многоканальном телефонном номере. Он может представлять собой номер какого-либо города, а в ряде случаев даже страны. При осуществлении звонка на такой номер клиент слышит голосовое приветствие соответствующей компании. Лучше всего при записи такого приветствия воспользоваться возможностями профессионального диктора, такой нюанс придаст ощущение серьезности и солидности фирме уже на начальном этапе знакомства.

После приветствия в работу вступает IVR. Это система, предлагающая «набрать номер абонента» и определенную цифру для решения тех или иных вопросов. Это позволяет перераспределить огромный поток звонков от клиентов и сэкономить время тех сотрудников, которые раньше занимались переводом звонков вручную. IVR-сценарий может использоваться и для предоставления стандартной информации в автоматическом режиме (например, часы работы компании, ее адрес).

Если сотрудник, к которому поступил вызов, отсутствует на рабочем месте, то система производит переадресацию на мобильный номер. Можно также задать несколько телефонных номеров, по которым виртуальная станция будет пытаться дозвониться.

С профессиональной точки зрения виртуальные АТС – это облачные технологии. Они являются оптимальным решением для создания единой телефонной сети корпорации. Преимущества такой сети очевидны. К ним относятся:

  • возможность телефонизации за один день;
  • высокие функциональные возможности АТС;
  • возможность получения звонков на мобильные, аналоговые, IP-телефоны или компьютер;
  • отсутствие зависимости АТС от определенного местоположения (офиса);
  • возможность быстрого наращивания номеров и линий в зависимости от роста компании;
  • приемлемые тарифы на звонки внутри страны, а так же по зарубежным странам;
  • простота настройки и управления через сеть Интернет;
  • возможность совершенствования и дальнейшего развития.

Установка виртуальной АТС не предусматривает значительных денежных вложений ни при подключении, ни в процессе эксплуатации. Обслуживание корпоративной сети в этом случае также не включает в себя непомерных трудозатрат. Сервис-провайдер, являющийся администратором, обеспечивает круглосуточную работу виртуальной АТС и бесперебойную телефонную связь. Самой компании остается только следить за работой телефонов, установленных в офисе.

Виртуальная АТС позволяет связать в единую общую сеть телефоны, находящиеся даже в разных городах или странах.

Популярность IP-телефонии в мировом сообществе постоянно растет, так как новые технологии позволяют компаниям получать новые направления в развитии и предоставляют им огромные возможности.