Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Продвижение сайта в поисковых системах

Продвижение сайтаКопирайтинг — это создание текстов рекламного характера (явного или скрытого), призванных помочь в продаже товаров или услуг. История печатной рекламы знает немало примеров, когда профессионально написанная копирайтероим реклама выводила товар в лидеры продаж. Если же речь идет об интернете, под копирайтингом понимается написание текстов для сайтов.

Тексты для сайтов имеют свою специфическую особенность, обусловленную тем, что посетители не читают информацию детально, а просматривают ее, переходя с сайта на сайт. Поэтому тексты, размещенные на страницах вашего сайта, должны отличаться такими особенностями: быть грамотными (это не обсуждается), иметь выделенные ключевые слова, подзаголовки и списки с маркерами. Один абзац освещает одну идею .

SEO — копирайтинг — написание текстов, оптимизированных для поисковых систем. С недавнего времени такие системы стали уделять пристальное внимание на содержание контента. Поэтому, если ваша цель — оптимизация сайтов, не пренебрегайте следующими простыми советами:

— контент должен соответствовать теме, причем, чем его больше — тем лучше. Недостаток информации приведет к тому, что вы не будете получать от сайта 100%-ю отдачу;

— обязательное условие — уникальность. Ворованный контент затрудняет индексацию сайта;
— обращайте пристальное внимание на качество контента, будь это статья, фотография или видео.
— обновлением контента следует заниматься постоянно, постоянные посетители будут желать увидеть на сайте новую интересную и уникальную информацию.

Здесь есть один минус — уникальный контент недешевое удовольствие. На него постоянно придется тратить определенную сумму.

Перед продвижением сайта в поисковиках, нужно определить заинтересованность посетителей в теме, которую вы собираетесь освещать. Делается это довольно просто — изучая статистику запросов поисковых роботов. То есть, сколько раз посетители делали тот или иной запрос в прошедшем месяце. Совокупность таких запросов профессионалы называют семантическим ядром сайта. Составляя ядро, учитывают несколько факторов. Во-первых, учитывается не только форма запроса, но и его смысл. Во-вторых, желательно делать точную формулировку запроса. Например, если ваш сайт и попал в первую десятку по запросу «мобильные телефоны», то совсем не факт, что его можно будет найти и в первой сотне, запрашивая «мобильные телефоны Siemens». Продвижение можно делать по высокочастотным или же низкочастотным запросам. Определитесь, какая стратегия вам ближе.

Очень эффективна при продвижении сайта контекстная реклама. Она сделает поиск ваших услуг максимально быстрым и качественным. Но такая услуга также обходится недешево, хотя есть и определенные плюсы в том, что вы будете платить только за переход на свой сайт по рекламной ссылке и бюджет рекламной компании можно заранее спрогнозировать.

Еще один момент, способный притормозить раскрутку вашего сайта — некачественный хостинг. Хостинг является критичным звеном в успешной оптимизации, ведь от доступности сайта зависит его индексация поисковыми системами. Если сайт «зависнет» даже на несколько часов, поисковики могут убрать его из своей базы данных и следствием станет нестабильность результата. Вывод: располагайте сайт только на качественном хостинге, чтобы сайт был доступен 100% времени. Сейчас существует множество недорогих и качественных хостинг-провайдеров, которые способны обеспечить работоспособность вашего сайта.

При поддержке www.skyseo.ru