Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Способы продвижения сайтов

Способы продвижения сайтовКаждый день создаются новые веб-ресурсы, которые нуждаются в читателях. В настоящее время существует множество способов продвижения сайтов. Самыми проверенными и действенными являются следующие.

Контекстная интернет реклама является одним из самых известных и используемых методов. Она представляет собой размещение различных публикаций в поисковых системах. К основным её преимуществам относятся следующие: во-первых, это минимальные денежные затраты, во-вторых, быстрое начало работы, в-третьих, возможность максимального контроля работы владельцем. Однако стоит упомянуть и о недостатках. В таких электронных объявлениях нуждаются только те пользователи, которые целенаправленно ищут необходимый им товар или услуги.

Не менее эффективным и востребованным методом является поисковая оптимизация. Любому владельцу необходима поисковая раскрутка сайтов, с помощью которой проект будет появляться в выдаче поисковой системы. Благодаря специально подобранным ключевым словам система будет выдавать ссылку в числе первых – и владельцу сайта хорошо, и любой пользователь сможет найти то, что ему необходимо. Денежные затраты будут немного меньше, по сравнению с контекстной рекламой, что является важным плюсом этого вида. Кроме того, по предложенным ссылкам поисковых систем пользователи переходят намного чаще, чем по электронным объявлениям. К минусам стоит отнести минимальную гибкость настроек и не моментальное начало работы. Как и контекстный вид оповещения, так и оптимизация окажется полезной лишь для тех пользователей, которые определились с конкретными товарами и совершают активный поиск.

Третий вид – медийная реклама, представляющая собой размещение баннеров на веб-ресурсах. Идеальный вариант для предложения рынку неизвестного и неопробованного товара. Главный плюс – привлечение широкой аудитории к предлагаемым услугам и увеличение двух первых способов оповещения. Недостатками являются высокие затраты и невозможность отследить краткосрочную эффективность.

Для привлечения большего числа участников также подходит и продвижение в социальных сетях. Единственным минусом здесь будет то, что не все владельцы этих сетей идут на соглашение по размещению рекламы. Однако есть возможность в электронном социальном сообществе организовать свою группу, направленную на раскрутку того или иного изделия или сервиса.

Не самым эффективным способом, но часто используемым, является спам, который представляет собой массовую рассылку объявлений, причем без согласия их адресатов. Это является самым нечестным способом распространения своих товаров и услуг, поскольку переход на сайты происходит не на добровольной основе.