Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Способы продвижения сайтов

продвижение сайтовИнтернет-маркетинг прочно завоевал высокие позиции в системе технологий продвижения компании. Он позволяет существенно снизить рекламные расходы, не потеряв при этом в эффективности. При этом такой маркетинг предлагает достаточно большой выбор инструментов продвижения, среди которых всегда можно найти оптимальный вариант для каждой организации.

Одной из основных технологий в этой области является поисковое продвижение сайта. По статистике большая часть посетителей того или иного веб-ресурса обеспечена именно поисковыми системами, поэтому получение первых позиций в результатах поиска является целью многих компаний при продвижении. Поисковая раскрутка сайтов требует работы сразу в нескольких направлениях: это и внутренняя оптимизация структуры и содержания веб-ресурса, и использование внешних источников для увеличения цитируемости сайта. Многие распространенные поисковые системы устанавливают достаточно жесткие правила при оптимизации, в результате раскрутка ресурса здесь занимает относительно долгое время и требует высокого профессионализма.

Помимо поискового продвижения многие компании также прибегают и к использованию платных рекламных площадок: контекстных объявлений и баннеров. Они являются весьма недорогим способом обеспечить приток посетителей на сайт вне зависимости от того, на каком этапе находится продвижение в поисковых системах. Благодаря этому применение таких инструментов наиболее распространено в тех случаях, когда компания недавно завершила процесс создания своего сетевого ресурса. В отличие от поисковой раскрутки организация получит результат сразу же после запуска рекламы и сможет оперативно менять ее параметры при необходимости. Примечательно также и то, что контекстную рекламу можно использовать даже без создания сайтов, достаточно указать лишь номер телефона и адрес организации.

Кроме всего прочего, широким спросом пользуется и продвижение сайтов через социальные сети и блоги. Здесь для компании открывается огромное разнообразие возможностей: можно открывать тематические группы, заводить официальные странички, публиковать новости в корпоративном блоге. С помощью этого инструмента можно не только выйти прямиком на целевую аудиторию, но и получать от нее обратную связь. Так или иначе, для наиболее эффективного продвижения компании лучше всего продумать комплексную стратегию, которая будет подразумевать использование всех доступных способов.