Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Продвижение сайтов

Продвижение сайтовОдним из основных методов, при котором продвижение сайтов возможно, является регистрация в поисковиках. Более 40% пользователей в день приходят из поисковых систем, правда, регистрация в них – это одно дело, а «взобраться» на первые места поиска – другое. Умение проводить качественную оптимизацию так, чтобы он выводился на первые полосы поисковых запросов, знают не многие. В этой статье будут рассмотрены некоторые идеи, которые помогут «взлететь повыше» при поиске.

Во-первых, продвижение сайтов требует регистрации в поисковиках. Есть различные автоматизированные регистраторы, предназначенные для этой цели. Однако в наиболее известных поисковиках нужно регистрироваться вручную.

Какие страницы следует регистрировать? Наиболее часто регистрируют заглавную, с которой потом уже можно переходить на остальные. Правда, не все поисковики индексируют страницы, расположенные за четвертым уровнем. На некоторые из них можно попасть, только переходя по четырем ссылкам, стартуя с первой. Поэтому, если на вашем сайте сложный порядок, нужно сделать одну отдельную, на которой будут помещаться прямые ссылки на все остальные. Поместите ссылку на главной на данную страницу и дайте ей название «указатель по сайту».

После регистрация может пройти пара недель, может меньше или больше в зависимости от поисковой системы и роботы поисковиков «придут в гости», чтобы все проиндексировать. А если эти поисковые системы являются Rambler, Яндекс или Апорт – это замечательно. При поиске информации обычно люди не желают тратить слишком много своего времени, чтобы «листать компьютерную бумагу». Продвижение сайтов, что влияет на его расположение во время поиска? Больше всего, оно зависит от самого контента.

Советы для поднятия сайта повыше при поиске.
Чтобы продвижение сайтов шло успешно, а реклама и маркетинг вашей продукции не было пустой тратой времени, нужно оптимизировать сайт, каждюю страницу по одному, двум или трем поисковым словам или словосочетаниям.
Нужные слова вы сами можете определить, используя текст каждого интернет блока. Представьте, по каким словам, вы бы искали нужную информацию и применяйте эти слова, как оптимизированные.

Огромное значение поисковики уделяют заголовкам (тэг, тайтл). Заголовки должны не быть очень длинными и в обязательном порядке включать те словосочетания и слова, согласно которым вы будет оптимизировать виртуальную информацию. У каждого интернет листа должно быть свое заглавие. Ключевики и словосочетания (meta, keywords и тэг). Можно выписать ключевики, но те из них, которые не относятся к тексту и не находятся в нем, выписывать не стоит, так как это может только навредить.

Продвижение сайтов требует описания (description, meta, тэг). Не вдаваясь в детали, опишите, о чем идет речь и где применяются ключевики. Например, Яндекс при нахождении страниц выдает их описание, и чем привлекательней оно будет, тем больший процент, что посетят именно ваш ресурс.

О самом тексте. Положение виртуальных листов при поиске нужных слов становится выше, когда ключевые слова ближе к началу документа, а также, если условия равны. Поэтому постарайтесь уже в первом предложении отметить ее ключевые слова. Скрипты отстраняют от начала документа положение ключевых словосочетаний и слов.