Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Продвижение сайтов ссылочными биржами

Ссылочные биржиПочти самой важной частью раскрутки сайта является наращивание внешней ссылочной массы. При качественном подборе ссылок и при хорошей внутренней оптимизации сайта может попасть в ТОП в выдачи поисковика (по конкретным ключевым словам/фразам). На качество линка влияет его анкор, окружающая его текстовая информация, тематика и наполнение сайта, на котором будет расположена ссылка (такой сайт в сети называют «сайтом-донором». Осуществляя продвижение интернет сайтов все эти факторы и моменты нужно учитывать.

Наращивание ссылочной массы будет происходить более эффективно и быстро при обращении в ссылочные биржи. Что такое ссылочная биржа? Ссылочная биржа — это система (единая), к которой подключено большое количество веб-сайтов, где люди, которые оптимизируют сайты могут размещать свои линки на продвигаемый ими ресурс. Сайты, которые подключены к бирже получают вознаграждение за то, что на них размещаются ссылки.

Временные ссылки. Если вы покупаете временные ссылки, то вы получаете возможность быстрого достижения результата при маленьком бюджете. Вы платите сайту-донору за каждый день размещения. Преимущество временных ссылок в том, что вы можете в режиме реального времени изменять стратегии раскрутки сайта.

Вечные ссылки. Если вы покупаете вечные ссылки, то вы можете закупать линки на тех сайтах, которые имеют хороший, большой вес. Оплата проводится единожды.

Постепенная раскрутка сайтов состоит из таких этапов:

1) Формирование семантического ядра. На этом этапе вы должны составить список ключевых слов/фраз, по которым в будущем будет продвигаться будет продвигаться ваш веб-сайт.

2) Определение раскручиваемых веб-страниц. На этом этапе вы должны подобрать те страницы, которые вы будете продвигать. И содержание этих веб-страниц должно как можно более точно соответствовать выбранным вами ключевым словам/фразам.

3) Формирование анкорного листа. На этом этапе вам предстоит создание списка с наиболее разными словосочетаниями, в которых содержатся ключевые слова/фразы.

4) Отправление анкорного листа непосредственно в ссылочную биржу. Тут всё должно быть понятно. Перевод производится при помощи внутреннего функционала системы.

5) Выбор правильных рекламных площадок. На этом этапе вы должны выбрать ту рекламную площадку, которая будет соответствовать вашему сайту по тематике. На выбранной вами площадке вы должны закупить ссылки. Если вы выберете качественные рекламные площадки, то вы сможете повысить свой сайт в выдаче поисковика.

Критерии выбора качественных рекламных площадок:

  1. Рекламная площадка должна подходить продвигаемому сайту по тематике.
  2. У выбранной рекламной площадки должен быть нормальный состав аудитории.
  3. Вы должны учитывать стоимость размещения ссылки на сайте-доноре.
  4. Также вы должны учитывать посещаемость выбранной площадки.
  5. При выборе учитывайте вес сайта в Интернет-сети. Ссылка, размещённая на одном, зарекомендовавшем себя сайте, может заменить сотню на сайтах с плохой репутацией.

Продвижение сайта с помощью ссылочных бирж является недорогостоящим. Но нельзя при этом забывать и про остальные факторы — внутреннюю оптимизацию, качественное сопровождение сайтов и внешний вид, влияющий на конверсию посетителей в клиентов и т.п. Что же касается бирж, то наиболее продолжительный результат даёт размещение на сайте-доноре, так называемых «вечных ссылок» и размещение собственных уникальных (!) статей, которые содержат ссылки на ресурс.