Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Контекстная реклама как самый эффективный способ продвижения товаров и услуг

Контекстная рекламаРеклама уже давно составляет неотъемлемую часть нашей жизни. И каким бы негативным не было бы наше к ней отношение, именно из рекламных объявлений мы узнаем об интересующих нас товарах и услугах, о скидках и распродажах.

Несколько лет назад рекламодатели начали активно осваивать виртуальное пространство. Огромное количество сайтов создаются с целью продвижения товаров и услуг. Тематика сайтов самая разнообразная: продажа подержанных автомобилей в Краснодаре, установка пластиковых окон, изготовление мебели и т.д. Для того, чтобы привлечь на сайт максимальное количество потенциальных покупателей, используются различные методы, в том числе и контекстная реклама.

Контекстная реклама – это текстовые блоки рекламируемого сайта, которые показываются в поисковой выдаче в случае, если пользователь ввел в строку поиска соответствующие ключевые слова или фразы. По уровню эффективности этот вид интернет-рекламы занимает ведущее место. И это объясняется, в первую очередь, ее адресным воздействием. Это означает, что пользователю показывается реклама тех товаров и услуг, которые представляют для него интерес. К примеру, если пользователь вводит запрос “сниму квартиру в Краснодаре”, система делает вывод о его заинтересованности в данном вопросе и выдает ему рекламу в данном контексте. Подобный алгоритм показа контекстной рекламы применяется и на тематических сайтах. Пользователь, находясь на сайте автомобильной тематики, видит пару-тройку рекламных объявлений на ту же тему, и в случае заинтересованности, может перейти по ссылке на сайт рекламодателя.

Одной из примечательных особенностей контекстной рекламы является ее пролонгированное действие. Это означает, что, один раз введя определенный тематический запрос, еще некоторое время на всех посещаемых вами сайтах вы будете видеть рекламные объявления в контексте вашего последнего запроса.
К преимуществам контекстной рекламы следует также отнести возможность таргетировать ее показы. Существует несколько способов таргетинга: по возрасту, половой принадлежности, месту жительства и времени суток. Это означает, что рекламные объявления по запросу продажа дома в Краснодаре будет показываться преимущественно жителям данного региона.

Временной таргетинг также актуален. К примеру, если рекламируемые товары или услуги рассчитаны на различные предприятия и офисы, нет смысла ее показывать в вечернее время, а также в выходные и праздники.