Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Раскрутка сайтов с помощью контекстной рекламы

раскрутка сайтаПожалуй, каждый, у кого есть сайт, хочет как можно быстрее привлечь на него активную, целевую аудиторию. Сделать это можно разными способами: заказать раскрутку у профессионалов, обмениваться ссылками с тематическими ресурсами, или обратиться к контекстной рекламе.

Раскрутка сайта – дорого, обмен ссылками – не дает быстрых результатов, а вот контекстная реклама– идеально подойдет для большинства сайтов, нуждающихся в быстрой раскрутке.

Тем не менее, если использовать контекстную рекламу не правильно, то можно не только не привлечь на проект целевую аудиторию, но и в значительной степени потратиться зря. Как не допустить этого, вы узнаете, если дочитает статью до конца.

Для начала разберемся с терминологией. Контекстная реклама — это вид Интернет-рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия содержания контекста (описания) рекламной площадки и рекламируемого проекта.

Для того, чтобы начать пользоваться контекстной рекламой, на первый взгляд, какие-то специальные навыки не требуется. Все что нужно – это регистрация у того, или иного рекламного брокера, положительный баланс на лицевом счете, ключевые слова и краткое описание.

Если вы хорошо знакомы с тематикой своего проекта, то без труда подберете правильные ключевые слова под контекстную рекламу и составите грамотное описание.

Если все сделано правильно, то через какое-то время, на ваш проект будут приходить заинтересованные в нем люди.

Тем не менее, многие новички, очень часто делают ошибки, в результате чего теряют средства.

Самая распространенная ошибка – это неправильный подбор ключевых слов. Говоря иначе, многие начинающие вебмастера, замахиваются на ключевые слова с высоким CTR, а чем выше CTR, тем дороже стоимость клика. CTR нужно повышать постепенно, по мере развития. Если не произведена оптимизация сайта и ваш проект явно сырой, то высоколиквидные запросы могут изрядно испортить репутацию такому проекту.

Другая ошибка – чрезмерная автоматизация. Автоматизация, уменьшает участия человека и трудоёмкость процессов, увеличивая скорость выполнения операций. Конечно, с одной стороны это хорошо, однако, система то же допускает ошибки и со временем по тому, или иному запросу не будет приходить целевая аудитория. Нужно во время это увидеть и пресечь.

Последняя ошибка – это халатное отношение к выбору рекламных площадок. На некоторых, не очень качественных площадках, происходит скликивание контекстной рекламы. Поэтому, чтобы этого не произошло, не стоит выбирать площадки с нулевыми показателями.

Если учесть все эти факторы, выделить положительные и не допускать отрицательных, то контекстная реклама – поможет вашему проекту. Однако, если слишком экономить, или не уделять этому процессу должное количество времени, то ничего кроме убытков вы не получите.