Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Развитие интернет-сервисов для мобильных телефонов

мобильные сервисыКакие Интернет-сервисы можно предложить для мобильных телефонов? Конечно, все зависит в большой степени от навороченности самого телефона и возможностей вашего провайдера, но одно можно сказать точно – Интернет и сотовый наконец-то подружились и стали сливаться в единую информационную мировую сеть. Положили всему начало, пожалуй, информационные сервисы. Погода, курс евро или доллара и другие нехитрые услуги приучили пользователей к возможности получить желаемое «прямо сейчас».

Следующей волной шли всевозможные мелодии и рингтоны для мобильников. Они были и платными, и бесплатными, с возможностью пересылки и без нее. Помните эпоху, когда почти все печатные издания публиковали маленькие квадратики с картинками, а под ними длинные списки возможных музыкальных хитов? В те времена мобильные телефоны были способны только на такие простенькие развлечения, но эта волна породила еще одно направление интернетных услуг для них – музыкальное. В конце концов, это вынудило производителей заняться вопросом всерьез и появились мобильники с функциями mp3 плеера.

Очередной волной увлечений стали онлайн игры. Тут все просто. С ростом возможностей операционных систем для мобильников и увеличением количества полезных и не очень утилит и программ, написанных под эти операционные системы, стремительно стали расти и возможности компьютерных игр. Этим пользовались все производители, одно время даже выбор очередной модели мобильника зависел от внутренних игр, которые были в него встроены. Но это было очень недолго.

Флэш-технологии породили возможности массового производства различных игр для мобильников, в том числе не только для дорогущих смартфонов, но и относительно дешевых обычных моделей. И тут в дело наконец-то вступила всемогущая Сеть, которая всегда поставляет лавину возможностей в сфере индустрии развлечений.

Сначала просто игры, потом онлайн игры, и все это огромным и нескончаемым потоком. Дело тут простое. Сами игры достаточно легкие по сюжету и необходимым усилиям дизайнеров и программистов. В результате, главной целью становятся совсем не они, а площадки сайтов, содержащих подобную информацию.

Информация об онлайн играх привлекает множество людей, а именно они и повышают всевозможные ранги и тИЦы поисковых серверов. А чем выше эти показатели, тем дороже рекламные площади. Игры стали побочным продуктом, что означает их огромную массовость и огромное же количество. На любой вкус, цвет, вид… Что будет следующим шагом?