Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Действия после разработки интернет магазина: техподдержка и раскрутка

Интернет-магазинИнтернет-магазин — сложная по своему функционалу и структуре система, которая содержит огромное количество разнообразной информации о товарах, заказах и клиентах. Когда виртуальный магазин только начинает свою работу, необходимо позаботиться о том, чтобы все его функции действовали слаженно и без перебоев. Большой объем операций и постоянный поток информации легко становятся причиной технических сбоев, что оборачивается потерей прибыли и клиентов. Именно поэтому позаботиться о технической поддержке необходимо еще на стадии, когда осуществляется разработка интернет магазинов.

Техническое обслуживание виртуальных точек продажи заключается в том, чтобы организовать их стабильную работу. Для этого необходимо постоянно следить за структурой сайта, правильностью ссылок, разрабатывать и внедрять новые функции и модули, постоянно совершенствовать и создавать новые версии компонентов.

Техническая поддержка включает также работу по обновлению товаров в каталоге магазина, защите от взломов и оптимизацию сайта под поисковые запросы, что позволит привлечь новых клиентов и увеличить прибыль.

Продвижение — важный этап разработки интернетмагазинов

Раскрутка on-line магазина мало чем отличается от продвижения обычного информационного ресурса. Оптимизируя внутреннее содержание ресурса, необходимо использовать тег title, содержащий ключевое слово, которое имеет отношение к товару, расположенному на странице. Описание страницы — description — должно быть уникальным и также содержать ключевик.

Особое внимание при раскрутке интернет-магазина необходимо обратить на внутренние ссылки, которые должны быть уместно использованы. Это влияет на рейтинг сайта в поиске Google.

Все элементы внутренней оптимизации должны быть гармонично комбинированы с компонентами внешнего продвижения. Для раскрутки виртуальной торговой точки не менее важны и внешние ссылки, источниками которых могут быть социальные закладки, белые каталоги, биржи ссылок, главные страницы популярных сайтов, пресс-релизы и статьи на внешних ресурсах.

Внутренняя и внешняя оптимизация при разработке интернетмагазинов — всего лишь небольшая часть работы по развитию бизнеса. На деле оказывается, что довольно легко привести посетителей на страницы продающего ресурса. Как сделать так, чтобы они покупали? Вот главный вопрос, который должен решать ежедневно владелец интернет-магазина.