Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Практичные советы торговым агентам

советы торговым агентамВ этой статье указаны действенные советы для торговых агентов, которые смогут помочь им повысить продажи. Всего 5 советов, которые рассчитаны на повышение уверенности в себе и работы с клиентами. Можно опираться на постулаты успешных людей в торговле, использовать современный софт например 1с android для улучшения эффективности и повышения своей мобильности. Однако помните, что просто прочитать советы недостаточно, чтобы стать торговым агентом номер один, нужно совершенствоваться каждый день.

1. Не спешите, богатейте медленно. Еще Генри Ферд говорил, что нетерпеливые в бизнесе не смогут добиться успеха. Еще никто не смог придумать такой вид заработка, чтобы разбогатеть за день. Не тратьте свое время на поиски коротких путей. Постоянный поиск легкого заработка грозит краху вашей карьеры и разрушает вашу личность.

Худшее для торгового агента, что может произойти,— это быстрый старт, большой подъем денег в самом начале его карьеры. Он почувствует себя слишком уверенным и у него сложится мнение, что деньги зарабатывать очень легко. Ранний успех настолько кружит голову, что агент забывает о том, что нужно трудиться и самосовершенствоваться на протяжении всей жизни.

2. Будьте уверенны в своей продукции. Самые успешные торговые агенты всегда верят в свой товар, в его пользу, и верят в себя. Между верой в продукт, который вы продаете и количеством продаж, существует прямая связь. Клиент не сможет поверить в ваш товар больше, чем вы сами в него верите.

Наверное, каждому торговому агенту доводилось продавать продукцию или услугу, которой он сам не доверяет, естественно, с таким расположением добиться успеха практически невозможно. Если вам не удастся вложить в ваш товар немножко души, много вы не заработаете. Вообще очень важно знать в бизнесе всю ситуацию, когда вы владеете информацией обо всех нюансах и работниках. Постоянный контроль торговых представителей http://mobi-c.ru/kontrol-torgovyh-agentov-android.html и агентов позволяет оценить их эффективность.

3. Держите свое слово. Лучшие агенты всегда честны со своими клиентами. Поскольку покупателям приходится встречать на своем пути обманщиков и мошенников, они уже хорошо научились различать правду и ложь. Они уже на уровни интуиции способно различить, когда их обманывают или когда с ними не искренни. Самые глупые люди те, которые уверенны, что смогут обмануть других.

Никогда не добавляйте продукту характеристики, которыми он не владеет. И даже если вы упомяните несколько недостатков товаров, продаваемых вами, это вызовет больше доверия у покупателя, чем придуманные достоинства. Пусть ваше слово будет ценным, а не просто пустая болтовня.

4. Игнорируйте отказ клиента. Фактически каждый покупатель сомневается перед тем, как купить приобрести товар. Обычно, уже изначально они настроены скептически, так как ранее часто обжигались на неудачных покупках. У таких покупателей отказ,— это нормальная автореакция на любой товар. Но если вы будите, настойчивы и уверенны в себе, скорей всего покупатель расслабиться и пойдет на уступки. Так что не сдавайтесь раньше времени.

5. Верьте в себя и свой успех. Психологи доказали, что добиваются успеха лишь те люди, которые в него верят. Уверенность в себе и своем успехе приносят оптимизм и располагают к человеку. Если вы, идя к клиенту будите уверены, что создадите сделку, — это на подсознательном уровне передается ему. Ваша уверенность начинает действовать положительно на покупателя, располагает его к вам, что хорошо в будущем скажется на вашем заработке.

Источник Моби-С