Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Составляем семантическое ядро

семантическое ядроСемантическое ядро (в простонародье СЯ) — это подбор поисковых запросов, по которым будет раскручиваться сайт. При составлении хорошего семантического ядра для сайта необходимо учитывать только тематические запросы.

Некоторые, назовём их, недобросовестные оптимизаторы для создания видимости работы продвигают клиентский сайт по низкочастотным не тематическим и низко конкурентным запросам. Разумеется, трафик от такого способа продвижения сайта имеется и не плохой. Вот только это цифры и не более, так как пользы от таких посетителей для вашего сайта не будет.

Есть несколько видов запросов входящих в семантическое ядро — их можно разделить на 3 вида: навигационные, транзакционные и информационные.

Последний вид представляет собой ответ на поставленные вопросы. В таких запросах используются следующие слова: где, как, почему, инструкция, отзывы и так далее. Поэтому если у вас сайт не коммерческого направления, то для каждого запроса необходимо создать отдельную страницу.

Навигационные запросы характеризуют ваш ресурс. Они имеют вид «сайт компании яндекс». Такие запросы некоммерческим ресурсам нет смысла добавлять.

Транзакционные запросы. Данные запросы характеризуют действия посетителя. Например, скачать, купить и тому подобное. Такой вид запросов используются в основном в интернет магазине. При переходе по запросу на страницу сайта, страница должна отвечать запросам пользователя. Если оптимизатор продолжает раскрутку другого специалиста то нужно провести комплексный анализ сайта посмотреть какие работы выполнены, и имеются ли ошибки.

Способов составление семантического ядра существует много. СЯ это в первую очередь анализ. Для правильного составления ядра можно использовать специализированные программы сервисы поисковых систем, таких как WordStat от Яндекс и Adwords от Google.

Для начала следует подобрать популярные поисковые запросы, которые соответствуют тематике вашего сайта. Эти запросы высоко конкурентные и по ним пробиться в ТОП-10 молодым сайтам просто невозможно. От таких запросов необходимо отталкиваться для подбора низкочастотных запросов, так как по этим запросам легче выбраться в ТОП.

Пользуясь WordStat, подбирайте запросы, которые имеют выдачу по запросам с точным вхождением хотя бы 100 показов. Однако у поисковых сервисов WordStat и Adwords существует один большой минус. Это отсутствие точных данных по запросам. Так как данные по ключевым словам формируются от их запросов, которые осуществляют не только пользователи, но и оптимизаторы.

В интернете есть специальные ресурсы, которые формируют семантическое ядро. Посетите один из таких сайтов, зарегистрируйтесь и идите в раздел анализа сайта. Также, кстати, пригодятся сервисы выполняющие определение позиций сайта в поисковиках для оценки эффективности работы. Далее необходимо выявить по каким запросам конкурентный сайт находится в ТОП. Вводим адрес сайта конкурента и приступаем к анализу выданных данных. Производим сортировку по переходам и выявляем необходимые нам запросы.