Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Раскрутка канала на YouTube

Основной проблемой многих блогеров, которые начинают продвижение своего канала на YouTube – это высокая конкуренция. Сегодня сложно найти свежую идею, которая бы нигде не использовалась. Кроме того, трудностью может стать отсутствие бюджета, который можно использовать на развитие и рекламу канала, а также недостаток знаний в отношении методов продвижения.

YouTube

С чего же начать раскрутку на YouTube? Постарайтесь придумать идею своего канала. Не страшно если она не будет полностью уникальной. Даже если вы берете что-то уже имеющееся за основу, все равно постарайтесь это видоизменить. Отсутствие бюджета можно компенсировать грамотной оптимизацией, а когда канал начнет приносить первую прибыль, то эти средства можно пускать в дальнейшее развитие. Итак, давайте рассмотрим основные способы раскрутки канала на YouTube.

1. Начните с оптимизации. Подберите значок канала, который будет вашим фирменным отличием. Особое внимание уделите дизайну шапки канала, чтобы данный рисунок имел хорошее качество, а также соответствовал содержанию. Добавьте описание канала, рассказав о себе или концепции блога. Затем проработайте структуру выхода контента, а именно как часто и в какое время будут выходить видеоролики. При этом важно учитывать кто ваша целевая аудитория.

2. Размещая видеоролик также необходимо его правильно оптимизировать. Это заключается в том, что вы будете использовать привлекательные заголовки. Помимо этого, необходимо составлять грамотное описание ролика. Используйте ключевые слова и фразы. Благодаря такой оптимизации ваш контент будут находить в поисковике YouTube, а также он будет рекомендоваться другим пользователям. Сайт устроен так, что запросы и интересы людей отслеживаются, чтобы в последствии рекомендовать им подходящую рекламу и контент. Поэтому если вы правильно оптимизируете свой канала и отдельные видеоролики, есть большая вероятность что YouTube сам буде предлагать ваш контент другим.

3. Помимо оптимизации важную роль в ранжировании канала играют лайки и комментарии, а также количество просмотров в первые часы после публикации. Чем больше видеоролик набирает активности, тем больше вероятности что он будет рекомендоваться другим пользователям. Кроме того, большое количество лайков и комментариев может вывести видеоролик в тренды YouTube, что гарантирует высокий прирост аудитории и просмотров. Увеличить лайки и комментарии можно при помощи интересного контента. Не забывайте побуждать в конце видеоролика подписываться на ваш канал, и оставлять комментарии. Если вы видите, что какая-то рубрика хорошо зашла вашей аудитории, пообещайте снять еще одно видео если данный ролик наберет, например, 10 000 лайков.

4. Существуют «грязные» методы пиара за счет других известных людей. Их суть заключается в том, чтобы приобрести популярность за счет популярности кого-то. Есть много примеров известных видеоблогеров, которые смогли достичь успехов используя именно этот метод раскрутки, за счет критики, расследований, и скандалов.

5. Среди платных методов продвижения можно выделить несколько вариантов:

  • Реклама у блогеров на YouTube, которые снимают похожий контент, или имеют такую же целевую аудиторию, как и у вас;
  • Более дешевый метод увеличения просмотров – заказывать репост в социальных сетях, например, Вконтакте или Одноклассниках. Это могут быть тематические паблики;
  • Есть несколько видов рекламы, которую предлагает сама площадка YouTube. Они особенно подходят для коммерческих проектов;
  • Существуют платные сервисы накрутки подписчиков и лайков. Этот метод только может создать иллюзию популярности, но на самом деле с его помощью вы привлекаете только ботов. Поэтому накрутку лучше всего использовать на первых стадиях развития, и в небольшом количестве;
  • Используйте для привлечения новых подписчиков конкурсы с розыгрышем реальных ценных призов;
  • Когда вы освоитесь и у вас будут постоянные зрители, используйте взаимный пиар с другими блогерами, снимая совместные ролики, или взаимно рекламируя друг друга.
Еще интересные статьи: