Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Контекстная реклама Facebook

реклама FacebookКонтекстная реклама, как самый универсальный и быстрый способ раскрутки в интернете, продолжает набирать популярность. В этой связи правильный выбор площадки приобретает особое значение. Социальные сети доказали свою эффективность благодаря широким настройкам таргетинга и возможностью напрямую общаться с клиентами, вовлекать их в обсуждения и держать в курсе свежих новостей о Вашей компании. Возникает вопрос – какой из популярных соцсетей отдать предпочтение?

Выбор большинства рекламодателей падает на Facebook – функциональную бизнес-площадку, постоянно совершенствующую свои инструменты. Ежемесячно аудитория Facebook охватывает порядка 2-х миллиардов пользователей по всему миру: только представьте, какие возможности при этом открываются! Веб-студия «Лионит» предоставляет услуги по созданию и настройке контекстной рекламы, помогая успешному привлечению новых клиентов, в том числе – в соцсетях. В данной статье мы рассмотрим, как настроить рекламу в Facebook.

Выбор целей

Отличие Facebook от других площадок в том, что здесь, помимо привлечения трафика на сайт, можно выбрать ряд других целей. Вы можете настроить кампании для того, чтобы повысить узнаваемость бренда, расширить клиентскую базу или увеличить посещаемость магазина. Какой цели Вы хотите достичь? Какое направление является для Вас приоритетным? Это первое, что необходимо определить, начиная работу с контекстной рекламой в Facebook.

Создание аккаунта

Придумайте подходящее название для Вашей рекламной кампании, указав название фирмы. Выберите валюту (доллары или евро), настройте страну и часовой пояс. После этих стандартных настроек можно переходить к основным – отбору целевой аудитории, установке бюджета и выбору формата.

Отбираем целевую аудиторию

Чтобы не ошибиться с подбором аудиторных сегментов, Вы должны четко представлять, кто Ваши целевые клиенты, чем они интересуются, где проживают и на каком языке говорят. Используйте функцию детального таргетинга, чтобы сузить круг потенциальных клиентов. Вы также можете установить связи, обозначив пользователей, которым понравилась Ваша страница, использовавшим компьютерное приложение, а также откликнувшимся на мероприятие.

Устанавливаем бюджет

Сколько платить за рекламу в Facebook, решаете только Вы. Можно задать как ежедневный бюджет, так и установить расходы на весь период показа. Укажите время и дни трансляции, чтобы оптимизировать Ваш бюджет. Чтобы избежать переплаты, лучше показывать объявления в период наибольшей активности целевой аудитории. Отталкивайтесь от своих целей и возможностей, не бойтесь изменять время показа: таким образом Вы поймете, как достичь наибольшей отдачи.

Создаем объявления

В Facebook доступно несколько форматов, из которых Вы можете выбрать наиболее подходящий: изображение, видео, слайд-шоу или холст. Загрузите до 6 изображений, чтобы Ваша реклама показывалась с разной картинкой. При этом можно использовать как стоковые картинки Facebook, так и создавать собственные. Поскольку Ваша задача – максимально зацепить пользователей, сделайте Ваши объявления яркими, до мелочей продумайте мотивацию, сделав ее краткой, но действенной.

Последний штрих

Нажмите кнопку «Разместить результат» и ждите прохождения модерации. После уведомления, присланного на электронную почту, реклама в Facebook будет запущена.

Правильно создавая и настраивая рекламу в Facebook, Вы сможете добиться отличных результатов в привлечении новых клиентов и популяризации бренда, повышении продаж и роста Вашей прибыли. Подходите к процессу творчески, не забывайте отслеживать статистику по кампаниям – и Ваши вложения окупятся уже через несколько недель!