Обзоры интернет сервисов, проектов и стартапов - только самые интересные и полезные ресурсы всемирной паутины: описание функциональности, возможности, скриншоты, видео туры, личные впечатления и опыт использования...

Особенности внедрения Битрикс24 и его поддержки

Битрикс24Современный бизнес невозможен без постоянного обмена информацией между отделами и работниками. Зачастую именно скорость передачи, а также обработки данных является основным конкурентным преимуществом. Поэтому, сейчас важно использовать технологии с высоким уровнем интеграции. Таковой системой является Битрикс24.

Особенности

Система Битрикс24 включает в себя большое количество инструментов, которые позволяют быстро и эффективно интегрировать ее на предприятии. Благодаря, программе все документы, которые требуются в процессе работы постоянно находятся в онлайн-доступе. Имеется многоступенчатая структура доступа. Например, дилеры не могут смотреть заказы друг друга. При необходимости руководитель может создавать задачи с индивидуальным или ограниченным доступом.

Персонал достаточно быстро изучает весь функционал. Этому способствует простая структура CRM. Обычно на полное освоение системы уходит несколько дней, причем не происходит отрыва от производства, все изучается в процессе.

Внедрение

Обычно внедрению Битрикс24 предшествует целый ряд проблем. Среди них можно выделить следующее:

  • Разобщенность коммуникаций;
  • Отсутствие автоматизации многих процессов.

Все эти проблемы может решить Битрикс24. Перед внедрением производится изучение предприятия, опрос руководства. Уже на основании полученных данных подбирается конкретная конфигурация системы.

Система Битрикс24

Как правило, требуется сочетание следующего функционала:

  • CRM. Благодаря этому все необходимое объединяется в одну систему;
  • Создание отчетов;
  • Интеграция с 1С;
  • Возможность подключения к сайту;
  • Настройка бизнес процессов;
  • Структурирование организации;
  • Постоянный список сотрудников, что упрощает поиск исполнителя, просмотр его задач и результатов;
  • Социальная сеть внутри предприятия, что позволяет сотрудникам эффективнее взаимодействовать;
  • Оперативное управление проектами и задачами.

Перед началом внедрения составляется подобный план, так можно заранее определить все необходимые инструменты, а также конфигурацию их применения.

Настройка

Это достаточно серьезный этап внедрения. Несмотря на достаточную простоту интерфейсов, настройка Битрикс24 для взаимодействия является сложным процессом. Чтобы избежать ошибок лучше обратиться к профессионалам. Так вы получите уже готовую к использованию систему.

Настройка системы Битрикс24

Работа производится в два этапа. Сначала производится подборка конфигурации и первоначальная настройка на наших серверах. Это позволяет выполнить работу в соответствии с ТЗ заказчика, а также проверить работоспособность сборки.

Следующим этапом является перенос системы на сервера предприятия и окончательная настройка. Специалисты проверяют взаимодействие компонентов в условиях работы на конкретном железе. При необходимости все проблемы устраняются. Обычно тестирование сочетают с обучением персонала.

Поддержка

Но, наша работа не ограничивается только установкой и настройкой системы. В дальнейшем производится вся необходимая техническая поддержка. Это избавит вас от необходимости держать в штате сотрудника по обслуживанию Битрикс24. Так вы сможете значительно сократить расходы на заработную плату.

Также при необходимости может производиться дополнительная настройка. Это обычно требуется в случае подключения дополнительных модулей или создания подразделений. Бизнес постоянно развивается, регулярно появляются новые требования к системе. Поэтому, постоянная поддержка от профессионалов крайне важна.